Добавить в календарь 19.04.2022 11:00 19.04.2022 12:00 Europe/Moscow О чем стоит подумать при выборе CRM

19 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «О чем стоит подумать при выборе CRM».

Эффективность и скорость внутренних и операционных бизнес-процессов напрямую влияет на качество клиентского сервиса и продажи компании. Технологичная CRM-система сегодня должна автоматизировать не только воронку продаж, но и кросс-функциональные процессы между остальными не менее важными подразделениями внутри компании. Именно такая связь существенно повышает качество коммуникаций всех участников, повышая качество предоставляемых услуг. Крайне важно учитывать постоянные изменения современного бизнеса и иметь возможности быстро адаптировать ИТ-системы под актуальные запросы. При выборе CRM-системы важно понимать, какие задачи требуется решить сегодня и какие потребуют решения в будущем. А также какие системы будут задействованы и как обеспечить интеграцию с существующим ИТ ландшафтом максимально эффективно.

На вебинаре на примере инвестиционного банка расскажем, какие задачи были поставлены перед выбором CRM-системы. Почему из всех просмотренных конкурентов было выбрано решение ELMA365 CRM.

А ещё расскажем как:

  • С помощью бизнес-процессов реализовать сложные сценарии работы внутри компании при работе с клиентами;
  • Эффективно управлять ресурсами на стороне заказчика на проекте внедрения;
  • Быстро интегрировать систему с существующим ИТ-ландшафтом компании, используя микросервисы;
  • ELMA365 CRM, интегрированная с множеством других систем, может обеспечить бесперебойную работу.

 

Онлайн,

О чем стоит подумать при выборе CRM

Дата проведения: 19.04.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «О чем стоит подумать при выборе CRM».

Эффективность и скорость внутренних и операционных бизнес-процессов напрямую влияет на качество клиентского сервиса и продажи компании. Технологичная CRM-система сегодня должна автоматизировать не только воронку продаж, но и кросс-функциональные процессы между остальными не менее важными подразделениями внутри компании. Именно такая связь существенно повышает качество коммуникаций всех участников, повышая качество предоставляемых услуг. Крайне важно учитывать постоянные изменения современного бизнеса и иметь возможности быстро адаптировать ИТ-системы под актуальные запросы. При выборе CRM-системы важно понимать, какие задачи требуется решить сегодня и какие потребуют решения в будущем. А также какие системы будут задействованы и как обеспечить интеграцию с существующим ИТ ландшафтом максимально эффективно.

На вебинаре на примере инвестиционного банка расскажем, какие задачи были поставлены перед выбором CRM-системы. Почему из всех просмотренных конкурентов было выбрано решение ELMA365 CRM.

А ещё расскажем как:

  • С помощью бизнес-процессов реализовать сложные сценарии работы внутри компании при работе с клиентами;
  • Эффективно управлять ресурсами на стороне заказчика на проекте внедрения;
  • Быстро интегрировать систему с существующим ИТ-ландшафтом компании, используя микросервисы;
  • ELMA365 CRM, интегрированная с множеством других систем, может обеспечить бесперебойную работу.