Добавить в календарь 18.04.2022 10:00 18.04.2022 14:00 Europe/Moscow Экспертный клуб НРФ

18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.

Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • Что происходит в агентском бизнесе?
  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
  • Насколько изменилось медиапотребление?

Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Москва, Москва

Экспертный клуб НРФ

Дата проведения: 18.04.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Москва

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.

Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • Что происходит в агентском бизнесе?
  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
  • Насколько изменилось медиапотребление?

Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).