Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК состоится 27 апреля 2022 года.
В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения.
За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:
- Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
- Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
- Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
- Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
- Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.
Программа:
Опыт КРОК:
- Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
- Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
- Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
- Как расширить функционал речевой аналитики?
Опыт Тинькофф:
- Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
- Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
- Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
- Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф
Будет интересно:
Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах.
- Контакт-центр
- Отдел качества обслуживания
- Отдел продаж
- Служба поддержки клиентов
- Служба информационной безопасности
- Отдел маркетинга
Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения
Дата проведения: 27.04.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК состоится 27 апреля 2022 года.
В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения.
За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:
- Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
- Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
- Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
- Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
- Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.
Программа:
Опыт КРОК:
- Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
- Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
- Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
- Как расширить функционал речевой аналитики?
Опыт Тинькофф:
- Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
- Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
- Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
- Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф
Будет интересно:
Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах.
- Контакт-центр
- Отдел качества обслуживания
- Отдел продаж
- Служба поддержки клиентов
- Служба информационной безопасности
- Отдел маркетинга