Добавить в календарь 27.04.2022 11:00 27.04.2022 12:00 Europe/Moscow Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения

Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК состоится 27 апреля 2022 года.

В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения. 

За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:

  • Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
  • Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
  • Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
  • Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
  • Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.

Программа:

Опыт КРОК:

  • Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
  • Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
  • Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
  • Как расширить функционал речевой аналитики?

Опыт Тинькофф:

  • Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
  • Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
  • Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
  • Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф

Будет интересно:

Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах. 

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки клиентов
  • Служба информационной безопасности
  • Отдел маркетинга
Онлайн,

Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения

Дата проведения: 27.04.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК состоится 27 апреля 2022 года.

В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения. 

За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:

  • Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
  • Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
  • Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
  • Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
  • Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.

Программа:

Опыт КРОК:

  • Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
  • Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
  • Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
  • Как расширить функционал речевой аналитики?

Опыт Тинькофф:

  • Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
  • Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
  • Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
  • Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф

Будет интересно:

Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах. 

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки клиентов
  • Служба информационной безопасности
  • Отдел маркетинга