2 июня 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар « Умный ServiceDesk для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников».
Представляем новый продукт от ELMA — ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций! Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта!
ELMA365 ChatDesk — это сразу три продукта, построенных на Low-code платформе.
- Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне. Оперативно и точно консультируйте клиентов в моменте.
- ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов, в том числе управления инцидентами, знаниями, уровнем сервиса и оборудованием. Накапливайте информацию о клиенте после каждого обращения и используйте ее для дальнейшей работы.
- ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Сконструируйте любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе. Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Быстро создавайте разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту!
А именно, как
- Организовать единый контакт центр для оперативной помощи клиентам
- Организовать поддержку сотрудников для решения типовых запросов по онбордингу, кадровым процессам или бухгалтерии без выполнения рутинных задач
- Организовать взаимодействие с партнерами, бесшовно интегрируя коммуникации и процессы с внешними сотрудниками в общую инфраструктуру компании
- Организовать центр обслуживания для крупных клиентов, который станет единой точкой стандартизации и улучшения качества работы компании и позволит сохранить стабильно высокий уровень услуг по внешним и внутренним сервисам
- Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
- Оптимизировать затраты на исполнение служебных процессов для концентрации на бизнес-задачах
Умный ServiceDesk для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников
Дата проведения: 02.06.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июня 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар « Умный ServiceDesk для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников».
Представляем новый продукт от ELMA — ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций! Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта!
ELMA365 ChatDesk — это сразу три продукта, построенных на Low-code платформе.
- Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне. Оперативно и точно консультируйте клиентов в моменте.
- ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов, в том числе управления инцидентами, знаниями, уровнем сервиса и оборудованием. Накапливайте информацию о клиенте после каждого обращения и используйте ее для дальнейшей работы.
- ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Сконструируйте любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе. Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Быстро создавайте разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту!
А именно, как
- Организовать единый контакт центр для оперативной помощи клиентам
- Организовать поддержку сотрудников для решения типовых запросов по онбордингу, кадровым процессам или бухгалтерии без выполнения рутинных задач
- Организовать взаимодействие с партнерами, бесшовно интегрируя коммуникации и процессы с внешними сотрудниками в общую инфраструктуру компании
- Организовать центр обслуживания для крупных клиентов, который станет единой точкой стандартизации и улучшения качества работы компании и позволит сохранить стабильно высокий уровень услуг по внешним и внутренним сервисам
- Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
- Оптимизировать затраты на исполнение служебных процессов для концентрации на бизнес-задачах