Добавить в календарь 24.05.2022 18:00 24.05.2022 20:00 Europe/Moscow Avito Analytics meetup #6

Avito Analytics meetup #6 состоится 24 мая 2022 года в 18:00 (мск) в онлайн-формате.

На шестом митапе для аналитиков выступят спикеры из Яндекс Маркета, Skyeng и Авито. Доклады — про оценку медиамаркетинговых кампаний, оптимизацию юнит-экономики экспресс-доставки и проведение сплит-тестов.

Использование прогнозирования для оценки оффлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито

В докладе попытаюсь ответить на следующие вопросы: 

  • Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать? 
  • Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику? 
  • Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?

О спикере: работаю дата-аналитиком в команде маркетинга Авито и отвечаю за направления медиамаркетинга и web-маркетинга. Специализируюсь на использовании прогнозирования в оценке кампаний и разных способах атрибуций.

Как мы оптимизировали UE экспресс-доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет

Расскажу, как мы искали баланс между UE и количеством заказов:

  • Как прогнозировали заказы в гиперлокальных зонах.
  • Какие есть способы управления юнит-экономикой.
  • Как связать вcё это в одну картинку.

О спикере: работаю аналитиком Экспресса в Яндекс Маркете. Улучшаю юнит-экономику и делаю проекты по гиперлокальной аналитике. Люблю корги и урбанистику.

Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» через метрики UE: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng

Из доклада вы узнаете про:

  • Оценку слит-тестов с использованием UE.
  • Применение когортного анализа в сплит-тестах подписок.
  • Особенности подписочной модели с применением бонусной системы.

О спикере: закончила факультет прикладной математики и информатики в НГТУ. В аналитике работаю последние 4 года. Из них 3,5 как веб-аналитик и полгода как дата-аналитик в Skyeng. В последнее время занимаюсь в основном проведением А/B-тестов, составлением дашбордов и ETL. Интересуюсь статистикой, ML, люблю классическую и научную литературу.

Онлайн,

Avito Analytics meetup #6

Дата проведения: 24.05.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: AvitoTech
Будь в курсе всех мероприятий по теме BI
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Avito Analytics meetup #6 состоится 24 мая 2022 года в 18:00 (мск) в онлайн-формате.

На шестом митапе для аналитиков выступят спикеры из Яндекс Маркета, Skyeng и Авито. Доклады — про оценку медиамаркетинговых кампаний, оптимизацию юнит-экономики экспресс-доставки и проведение сплит-тестов.

Использование прогнозирования для оценки оффлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито

В докладе попытаюсь ответить на следующие вопросы: 

  • Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать? 
  • Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику? 
  • Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?

О спикере: работаю дата-аналитиком в команде маркетинга Авито и отвечаю за направления медиамаркетинга и web-маркетинга. Специализируюсь на использовании прогнозирования в оценке кампаний и разных способах атрибуций.

Как мы оптимизировали UE экспресс-доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет

Расскажу, как мы искали баланс между UE и количеством заказов:

  • Как прогнозировали заказы в гиперлокальных зонах.
  • Какие есть способы управления юнит-экономикой.
  • Как связать вcё это в одну картинку.

О спикере: работаю аналитиком Экспресса в Яндекс Маркете. Улучшаю юнит-экономику и делаю проекты по гиперлокальной аналитике. Люблю корги и урбанистику.

Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» через метрики UE: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng

Из доклада вы узнаете про:

  • Оценку слит-тестов с использованием UE.
  • Применение когортного анализа в сплит-тестах подписок.
  • Особенности подписочной модели с применением бонусной системы.

О спикере: закончила факультет прикладной математики и информатики в НГТУ. В аналитике работаю последние 4 года. Из них 3,5 как веб-аналитик и полгода как дата-аналитик в Skyeng. В последнее время занимаюсь в основном проведением А/B-тестов, составлением дашбордов и ETL. Интересуюсь статистикой, ML, люблю классическую и научную литературу.

18:00–18:40 — Использование прогнозирования для оценки оффлайн маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито

18:50–19:20 — Как мы оптимизировали UE экспресс доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет

19:30–20:00 — Сплит-тесты на разветвлённой клиентской базе с многоэтапной воронкой: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng