29 сентября 2022 г. в Москве пройдет XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ
Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE.
«HR LOYALTY»
Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ
Дискуссия 2
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Дискуссия 3
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ
XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022
Дата проведения: 04.10.2022. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Смоленская, д. 8, AZIMUT HOTEL SMOLENSKAYA
Стоимость: 12750 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 сентября 2022 г. в Москве пройдет XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ
Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE.
«HR LOYALTY»
Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ
Дискуссия 2
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Дискуссия 3
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ