Добавить в календарь 04.10.2022 09:30 04.10.2022 18:00 Europe/Moscow XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022

29 сентября 2022 г. в Москве пройдет XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022.

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ

Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE.
«HR LOYALTY»

Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ

Дискуссия 2
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Дискуссия 3
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ

Москва, ул. Смоленская, д. 8, AZIMUT HOTEL SMOLENSKAYA

XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022

loyal.jpg

Дата проведения: 04.10.2022. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Смоленская, д. 8, AZIMUT HOTEL SMOLENSKAYA

Стоимость: 12750 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

29 сентября 2022 г. в Москве пройдет XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022.

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ

Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE.
«HR LOYALTY»

Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ

Дискуссия 2
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Дискуссия 3
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ