Добавить в календарь 14.10.2022 10:00 14.10.2022 18:00 Europe/Moscow Медиабизнес 2022

Конференция "Медиабизнес 2022" состоится 14 октября 2022 года.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.

Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Аудитория 

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Онлайн,

Медиабизнес 2022

Дата проведения: 14.10.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 23200 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Медиабизнес 2022" состоится 14 октября 2022 года.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.

Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Аудитория 

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.