Добавить в календарь 16.06.2022 18:00 16.06.2022 20:00 Europe/Moscow Формирование стратегии развития в кризис

Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?

Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.

Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:

  • Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
  • Что делать со стратегическими инициативами?
  • Стоит ли запускать новые продукты?
  • Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
  • Что делать, если падает объем лидов?
  • Где искать новые каналы продаж?

Приглашаем поучаствовать руководителей и владельцев digital-агентств, которые столкнулись с трудностями и пока не понимают, какие шаги сделать дальше. На лекции попробуем вместе разобраться, какие решения принять в первую очередь, какие во вторую и т. д.

Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.

Онлайн,

Формирование стратегии развития в кризис

Дата проведения: 16.06.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?

Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.

Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:

  • Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
  • Что делать со стратегическими инициативами?
  • Стоит ли запускать новые продукты?
  • Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
  • Что делать, если падает объем лидов?
  • Где искать новые каналы продаж?

Приглашаем поучаствовать руководителей и владельцев digital-агентств, которые столкнулись с трудностями и пока не понимают, какие шаги сделать дальше. На лекции попробуем вместе разобраться, какие решения принять в первую очередь, какие во вторую и т. д.

Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.