На ближайшей встрече 30 июня в 11:00 обсудят вопрос аналитики данных МДЛП - как получать максимальную пользу.
Как новые данные могут помочь бизнесу?
В ФГИС МДЛП продолжает развиваться аналитический модуль, в свежем релизе от 18 июня снова увеличена детализация отчетов до адресов, что существенно повышает ценность доступных данных.
С учетом отраслевых прогнозов о полном вымывании с рынка несериализованной продукции до конца года, скорость внедрения нового источника данных может стать большим конкурентным преимуществом. Уже сейчас грамотная работа с данными является драйвером изменений бизнес-процессов в компании: планирование и анализ эффективности промо-акций, вывод новых товаров на рынок, калькулятор мотивации персонала и многие другие устоявшиеся процессы. Теперь решения будут приниматься еще быстрее и будут опираться на достоверный источник.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
- Возможные бизнес-сценарии использования данных МДЛП для производителя
- Последние новости и планы развития аналитического модуля ЦРПТ
- End-to-end сервис Utrace Analytics и планы развития
- Клиентский кейс. Практический опыт работы с данными и взгляд в будущее
- Открытое обсуждение в формате Q&A
В дискуссии примут участие:
- Алексей Косарев, Руководитель проекта товарной группы "Фарма", ЦРПТ
- Евгений Роднянский, Операционный директор, Utrace
Также у всех участников мероприятия будет возможность высказать свое мнение, поделиться опытом и задать вопросы.
Онлайн,Serialization Talks. Работа с данными МДЛП открывает новые возможности для Производителя
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На ближайшей встрече 30 июня в 11:00 обсудят вопрос аналитики данных МДЛП - как получать максимальную пользу.
Как новые данные могут помочь бизнесу?
В ФГИС МДЛП продолжает развиваться аналитический модуль, в свежем релизе от 18 июня снова увеличена детализация отчетов до адресов, что существенно повышает ценность доступных данных.
С учетом отраслевых прогнозов о полном вымывании с рынка несериализованной продукции до конца года, скорость внедрения нового источника данных может стать большим конкурентным преимуществом. Уже сейчас грамотная работа с данными является драйвером изменений бизнес-процессов в компании: планирование и анализ эффективности промо-акций, вывод новых товаров на рынок, калькулятор мотивации персонала и многие другие устоявшиеся процессы. Теперь решения будут приниматься еще быстрее и будут опираться на достоверный источник.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
- Возможные бизнес-сценарии использования данных МДЛП для производителя
- Последние новости и планы развития аналитического модуля ЦРПТ
- End-to-end сервис Utrace Analytics и планы развития
- Клиентский кейс. Практический опыт работы с данными и взгляд в будущее
- Открытое обсуждение в формате Q&A
В дискуссии примут участие:
- Алексей Косарев, Руководитель проекта товарной группы "Фарма", ЦРПТ
- Евгений Роднянский, Операционный директор, Utrace
Также у всех участников мероприятия будет возможность высказать свое мнение, поделиться опытом и задать вопросы.