Добавить в календарь 10.11.2022 10:00 11.11.2022 18:00 Europe/Moscow Национальный Рекламный Форум 2022

В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет 10 и 11 ноября в Москве.

НРФ — ключевое событие в мире рекламы и бизнеса, которое стоит посетить лично! 

Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. 

Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов. 
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.

Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы: 
- Отраслевым исследования 
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д

Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний

Москва, Новый Арбат, 24, КАРО 11 Октябрь

Национальный Рекламный Форум 2022

Дата проведения: 10.11.2022 - 11.11.2022. Начало 10.11.2022 в 10:00

Место проведения: Москва, Новый Арбат, 24, КАРО 11 Октябрь

Стоимость: 8000 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет 10 и 11 ноября в Москве.

НРФ — ключевое событие в мире рекламы и бизнеса, которое стоит посетить лично! 

Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. 

Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов. 
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.

Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы: 
- Отраслевым исследования 
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д

Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний