Вебинар "Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы" состоится 14 июля 2022 года в 10:00 (мск).
Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.
Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.
Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.
Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать от представителей Сбербанка и ЕАПТЕКИ на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
- Алина Глушаченко — Управляющий директор, VS Robotics
- Ирина Салонина — Руководитель по управлению клиентским опытом, СБЕР ЕАПТЕКА
- Елена Анисимова — Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк
Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы
Дата проведения: 14.07.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы" состоится 14 июля 2022 года в 10:00 (мск).
Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.
Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.
Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.
Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать от представителей Сбербанка и ЕАПТЕКИ на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
- Алина Глушаченко — Управляющий директор, VS Robotics
- Ирина Салонина — Руководитель по управлению клиентским опытом, СБЕР ЕАПТЕКА
- Елена Анисимова — Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк