Добавить в календарь 14.07.2022 10:00 14.07.2022 11:30 Europe/Moscow Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы

Вебинар "Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы" состоится 14 июля 2022 года в 10:00 (мск).

Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.

Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.

Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.

Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать от представителей Сбербанка и ЕАПТЕКИ на вебинаре VS Robotics.

Спикеры:

  • Алина Глушаченко — Управляющий директор, VS Robotics
  • Ирина Салонина — Руководитель по управлению клиентским опытом, СБЕР ЕАПТЕКА
  • Елена Анисимова — Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк
Онлайн,

Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы

Дата проведения: 14.07.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: VS Robotics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы" состоится 14 июля 2022 года в 10:00 (мск).

Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.

Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.

Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.

Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать от представителей Сбербанка и ЕАПТЕКИ на вебинаре VS Robotics.

Спикеры:

  • Алина Глушаченко — Управляющий директор, VS Robotics
  • Ирина Салонина — Руководитель по управлению клиентским опытом, СБЕР ЕАПТЕКА
  • Елена Анисимова — Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк