4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников».
Почему нужно автоматизировать поддержку сотрудников? Во-первых, качественный внутренний сервис фокусирует внимание штата на решении профильных задач. Во-вторых, упрощает онбординг новых сотрудников и минимизирует текучку кадров. В-третьих, разгружает сервисные подразделения с помощью умного распределения и единого контакт-центра. На вебинаре покажем, как легко организовать быструю поддержку сотрудников с помощью Low-code инструмента 3 в 1 — ELMA Chatdesk.
ELMA ChatDesk — это
- Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из почты, мессенджеров, сайта и порталов в едином окне.
- ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов.
- ELMA Bot — конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта для автоматизации ответов на обращения из мессенджеров, сайтов и линий.
На вебинаре расскажем, как
- Автоматизировать заботу о сотрудниках с помощью
— мессенджеров, где могут работать два сценария для авторизованных и неавторизованных сотрудников;
— линий для сотрудников, у которых есть доступ в систему;
— HR-портала, изолированных страниц внутри системы, доступ к которым могут иметь внешние пользователи. Соответственно, портал не требует отдельной поддержки.
- Добавить корпоративного чат-бота, который способен поддерживать беседы смол-толк, рассказывать про внутренний распорядок в компании, решать типовые запросы и проводить онбординг новых сотрудников.
- Настроить умную маршрутизацию обращений по департаментам. Запросы распределяются на сотрудников сервисного подразделения, эти обращения невозможно игнорировать.
- Контролировать сроки решения обращений, оптимизировать работу ИТ-подразделений, управлять инцидентами с готовыми ITIL-решениями.
Онлайн,
ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников
Дата проведения: 04.08.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников».
Почему нужно автоматизировать поддержку сотрудников? Во-первых, качественный внутренний сервис фокусирует внимание штата на решении профильных задач. Во-вторых, упрощает онбординг новых сотрудников и минимизирует текучку кадров. В-третьих, разгружает сервисные подразделения с помощью умного распределения и единого контакт-центра. На вебинаре покажем, как легко организовать быструю поддержку сотрудников с помощью Low-code инструмента 3 в 1 — ELMA Chatdesk.
ELMA ChatDesk — это
- Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из почты, мессенджеров, сайта и порталов в едином окне.
- ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов.
- ELMA Bot — конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта для автоматизации ответов на обращения из мессенджеров, сайтов и линий.
На вебинаре расскажем, как
- Автоматизировать заботу о сотрудниках с помощью
— мессенджеров, где могут работать два сценария для авторизованных и неавторизованных сотрудников;
— линий для сотрудников, у которых есть доступ в систему;
— HR-портала, изолированных страниц внутри системы, доступ к которым могут иметь внешние пользователи. Соответственно, портал не требует отдельной поддержки.
- Добавить корпоративного чат-бота, который способен поддерживать беседы смол-толк, рассказывать про внутренний распорядок в компании, решать типовые запросы и проводить онбординг новых сотрудников.
- Настроить умную маршрутизацию обращений по департаментам. Запросы распределяются на сотрудников сервисного подразделения, эти обращения невозможно игнорировать.
- Контролировать сроки решения обращений, оптимизировать работу ИТ-подразделений, управлять инцидентами с готовыми ITIL-решениями.