Добавить в календарь 05.08.2022 14:00 05.08.2022 16:00 Europe/Moscow 1С:Документооборот 2.1. Подготовка программы к работе. Настройка и ведение НСИ

Вебинар "1С:Документооборот 2.1. Подготовка программы к работе. Настройка и ведение НСИ" состоится 5 августа 2022 года в 14:00 (мск).

Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение системы на предприятии.

При старте работы с новой системой необходимо учесть все особенности первоначальных настроек так как часть из них уже в период эксплуатации изменять не рекомендуется.

Понимание состава, этапности первоначальных настроек позволит спланировать нагрузку на команду внедрения, выявить пробелы в понимании методологии ведения учета, избежать ошибок и как следствие проблем в дальнейшей эксплуатации системы.

Программа

1.Интерфейс и общий обзор возможностей 1С:Документооборот 2.1

2. Первоначальная настройка новой базы. Настройка и ведение НСИ
2.1. Общие настройки
2.2. Данные предприятия
2.3. Корневые папки справочников
2.4. Подготовка к работе с файлами
2.5. Подготовка к работе с документами
2.6. Дополнительные реквизиты и сведения
2.7. Совместная работа
2.8. Справочник «Виды проектов»
2.9. Учет трудозатрат
2.10. Номенклатура дел
2.11. Дела (тома)
2.12. Раздельный учет бумажных и электронных документов
2.13. Места хранения бумажных документов
2.14. Помещения и территории
2.15. Классификаторы
2.16. Способы доставки
2.17. Справочник «Физические лица»
2.18. Виды контактной информации
2.19. Работа с контрагентами
2.20. Учет по нескольким организациям
2.21. Учет НДС
2.22. Инструкции для сотрудников

Ведущий: Ненашева Мария Андреевна

эксперт в области ЭЦП и ЭДО

Онлайн,

1С:Документооборот 2.1. Подготовка программы к работе. Настройка и ведение НСИ

Дата проведения: 05.08.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "1С:Документооборот 2.1. Подготовка программы к работе. Настройка и ведение НСИ" состоится 5 августа 2022 года в 14:00 (мск).

Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение системы на предприятии.

При старте работы с новой системой необходимо учесть все особенности первоначальных настроек так как часть из них уже в период эксплуатации изменять не рекомендуется.

Понимание состава, этапности первоначальных настроек позволит спланировать нагрузку на команду внедрения, выявить пробелы в понимании методологии ведения учета, избежать ошибок и как следствие проблем в дальнейшей эксплуатации системы.

Программа

1.Интерфейс и общий обзор возможностей 1С:Документооборот 2.1

2. Первоначальная настройка новой базы. Настройка и ведение НСИ
2.1. Общие настройки
2.2. Данные предприятия
2.3. Корневые папки справочников
2.4. Подготовка к работе с файлами
2.5. Подготовка к работе с документами
2.6. Дополнительные реквизиты и сведения
2.7. Совместная работа
2.8. Справочник «Виды проектов»
2.9. Учет трудозатрат
2.10. Номенклатура дел
2.11. Дела (тома)
2.12. Раздельный учет бумажных и электронных документов
2.13. Места хранения бумажных документов
2.14. Помещения и территории
2.15. Классификаторы
2.16. Способы доставки
2.17. Справочник «Физические лица»
2.18. Виды контактной информации
2.19. Работа с контрагентами
2.20. Учет по нескольким организациям
2.21. Учет НДС
2.22. Инструкции для сотрудников

Ведущий: Ненашева Мария Андреевна

эксперт в области ЭЦП и ЭДО