Добавить в календарь 18.08.2022 10:00 18.08.2022 11:40 Europe/Moscow Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0

18 августа 2022 г. фирма "1С" совместно с компанией "Автоматизация учета", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0". Спикер – Анастасия Тупицына, специалист отдела консалтинга, компания "Автоматизация учета", 1С:Центр компетенции по документообороту.

Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.

Цель мероприятия – предложить слушателям современный, отвечающий требованиям законодательства подход к организации работы с входящей и исходящей корреспонденции на базе программы "1С:Документооборот 3.0". Методы, рассматриваемые на вебинаре, позволят предприятиям эффективно организовать и автоматизировать работу службы делопроизводства на базе технологий "1С".

Вебинар будет полезен руководителям организаций, руководителям подразделений, специалистам по делопроизводству, ИТ-специалистам предприятий, использующих "1С:Документооборот" или планирующих его использовать. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения "1С:Документооборота".

В рамках вебинара мы определим основные этапы работы с входящими и исходящими документами, расскажем, как они могут быть поддержаны в "1С:Документообороте 3.0", продемонстрируем примеры ключевых операций в программе. Также будут рассмотрены значимые нюансы организации работы с корреспонденцией, слушателей познакомят с тонкостями автоматизации процессов делопроизводства в 1С:Документообороте.

Планируется рассмотреть следующие вопросы:

  • этапы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
  • децентрализованная регистрация корреспонденции;
  • пропущенные регистрационные номера;
  • учет движения оригинала документа;
  • отслеживание связей входящих и исходящих документов;
  • хранение и поиск документов;
  • создание входящих документов на основании писем электронной почты;
  • штрихкодирование и потоковое сканирование;
  • контроль за исполнением поручений по входящим и исходящим документам;
  • множественное рассмотрение и подключение помощников;
  • создание автоматической маршрутизации документов;
  • отчеты по входящей и исходящей корреспонденции.

Также запланированы ответы на вопросы участников вебинара.

Участие бесплатное.

Онлайн,

Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0

Дата проведения: 18.08.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор:
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 августа 2022 г. фирма "1С" совместно с компанией "Автоматизация учета", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Как наладить учет входящих и исходящих с программой 1С:Документооборот 3.0". Спикер – Анастасия Тупицына, специалист отдела консалтинга, компания "Автоматизация учета", 1С:Центр компетенции по документообороту.

Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.

Цель мероприятия – предложить слушателям современный, отвечающий требованиям законодательства подход к организации работы с входящей и исходящей корреспонденции на базе программы "1С:Документооборот 3.0". Методы, рассматриваемые на вебинаре, позволят предприятиям эффективно организовать и автоматизировать работу службы делопроизводства на базе технологий "1С".

Вебинар будет полезен руководителям организаций, руководителям подразделений, специалистам по делопроизводству, ИТ-специалистам предприятий, использующих "1С:Документооборот" или планирующих его использовать. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения "1С:Документооборота".

В рамках вебинара мы определим основные этапы работы с входящими и исходящими документами, расскажем, как они могут быть поддержаны в "1С:Документообороте 3.0", продемонстрируем примеры ключевых операций в программе. Также будут рассмотрены значимые нюансы организации работы с корреспонденцией, слушателей познакомят с тонкостями автоматизации процессов делопроизводства в 1С:Документообороте.

Планируется рассмотреть следующие вопросы:

  • этапы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
  • децентрализованная регистрация корреспонденции;
  • пропущенные регистрационные номера;
  • учет движения оригинала документа;
  • отслеживание связей входящих и исходящих документов;
  • хранение и поиск документов;
  • создание входящих документов на основании писем электронной почты;
  • штрихкодирование и потоковое сканирование;
  • контроль за исполнением поручений по входящим и исходящим документам;
  • множественное рассмотрение и подключение помощников;
  • создание автоматической маршрутизации документов;
  • отчеты по входящей и исходящей корреспонденции.

Также запланированы ответы на вопросы участников вебинара.

Участие бесплатное.