Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-30 сентября 2022 года (место проведения: Екатеринбург).
- 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые темы конференции:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
- Как расширить функционал ОЦО без потери качества услуг
- Как с помощью BI-систем и дашбордов оцифровать операции и сделать их интерактивными и прозрачными для заказчика
- Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат
Екатеринбург,
Общие центры обслуживания: организация и развитие
Дата проведения: 28.09.2022 - 30.09.2022. Начало 28.09.2022 в 10:00
Место проведения: Екатеринбург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-30 сентября 2022 года (место проведения: Екатеринбург).
- 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые темы конференции:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
- Как расширить функционал ОЦО без потери качества услуг
- Как с помощью BI-систем и дашбордов оцифровать операции и сделать их интерактивными и прозрачными для заказчика
- Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат
1. Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис
В Екатеринбурге мы посетим один из лучших российских центров обслуживания. В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать:
1. Как устроена работа Фронт-офиса
В этой локации участники увидят:
- Демонстрацию модели рабочего места сотрудника фронт-офиса ЕКЦ, организованного по системе 5С
- Как организованы процессы с использованием АСХД: поточное сканирование, функционал архивирования. Организация архивного хранения документов
- Показатели KPI, SLA
2. Особенности организации Управления расчетов и текущих операций
Во второй локации участники познакомятся:
- С реализацией ЮЗЭДО: формирование, подписание, отправка
- С организацией роботизированной сверки ВГО
3. Как налажена связь с ФНС в Управлении налоговой отчетности
Здесь участникам будут продемонстрированы несколько процессов:
- Загрузка налоговых деклараций, мониторинг приема
- Сверка с ИФНС c применением RPA-технологий
- Налоговый мониторинг с получением прямого доступа в системы учета инспектором ИФНС
4. Как организовано Управление закрытия и формирования отчетности
В последней локации участников ждет:
- 5 раздел SLA, показатели ФОП, сроки формирования отчетности РСБУ, МСФО (инструменты поднятия данных)
2. МАСТЕР-КЛАСС: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО»
Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции.