Добавить в календарь 06.09.2022 18:30 06.09.2022 21:00 Europe/Moscow Avito Analytics meetup #7

6 сентября в 18:30 в московском офисе Авито пройдёт митап для продуктовых и дата-аналитиков. Спикеры из Авито и Тинькофф расскажут, как оптимизировать сроки доставки и подобрать метрику, которая устроит всю команду. А ещё на митапе будет представлен кейс-стади про изменение правил купли-продажи автомобилей через Авито Аукцион.

Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито

Из доклада вы узнаете:

  • Как правильный подход к метрикам позволяет посмотреть на продукт с другой стороны.
  • Как мы оптимизировали сроки: простые эвристики vs ML.
  • Как сроки доставки влияют на поведение пользователей.

О спикере: Андрей работает дата-аналитиком продукта в команде логистики в Авито Доставке и отвечает за тарификацию, сроки и аналитику по ключевым партнёрам.

Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф

Владимир расскажет, как уладить конфликт интересов между аналитиками разных департаментов с помощью построения общей для всех метрики.
Из доклада вы узнаете:

  • Про опыт «примирения» рисков, бизнеса и маркетинга одной метрикой.
  • Про метрику NPV и проблемы, которые она решает.
  • Про методологию построения «примиряющей» метрики, если NPV не актуален для вашего проекта.

О спикере: Владимир работает руководителем отдела аналитики.

Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито

Кейс-стади о том, как Авито Аукцион меняет правила игры на рынке купли-продажи автомобилей частниками дилерам.
В рамках кейса Алёна поделится опытом Авито Аукциона и расскажет:

  • Как детектировали проблему злоупотребления правилами аукциона.
  • Как анализировали поведение дилеров.
  • Какое решение выбрали.
  • К каким результатам привело изменение.

О спикере: Алёна работает аналитиком в команде Авто без водительских прав. Она делает продукт лучше с помощью А/В-тестов, понятной визуализации и поиска инсайтов на данных. Проповедует простые решения сложных кейсов.

Москва, офис Авито

Avito Analytics meetup #7

Дата проведения: 06.09.2022. Начало в 18:30

Место проведения: Москва, офис Авито

Организатор: AvitoTech
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 сентября в 18:30 в московском офисе Авито пройдёт митап для продуктовых и дата-аналитиков. Спикеры из Авито и Тинькофф расскажут, как оптимизировать сроки доставки и подобрать метрику, которая устроит всю команду. А ещё на митапе будет представлен кейс-стади про изменение правил купли-продажи автомобилей через Авито Аукцион.

Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито

Из доклада вы узнаете:

  • Как правильный подход к метрикам позволяет посмотреть на продукт с другой стороны.
  • Как мы оптимизировали сроки: простые эвристики vs ML.
  • Как сроки доставки влияют на поведение пользователей.

О спикере: Андрей работает дата-аналитиком продукта в команде логистики в Авито Доставке и отвечает за тарификацию, сроки и аналитику по ключевым партнёрам.

Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф

Владимир расскажет, как уладить конфликт интересов между аналитиками разных департаментов с помощью построения общей для всех метрики.
Из доклада вы узнаете:

  • Про опыт «примирения» рисков, бизнеса и маркетинга одной метрикой.
  • Про метрику NPV и проблемы, которые она решает.
  • Про методологию построения «примиряющей» метрики, если NPV не актуален для вашего проекта.

О спикере: Владимир работает руководителем отдела аналитики.

Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито

Кейс-стади о том, как Авито Аукцион меняет правила игры на рынке купли-продажи автомобилей частниками дилерам.
В рамках кейса Алёна поделится опытом Авито Аукциона и расскажет:

  • Как детектировали проблему злоупотребления правилами аукциона.
  • Как анализировали поведение дилеров.
  • Какое решение выбрали.
  • К каким результатам привело изменение.

О спикере: Алёна работает аналитиком в команде Авто без водительских прав. Она делает продукт лучше с помощью А/В-тестов, понятной визуализации и поиска инсайтов на данных. Проповедует простые решения сложных кейсов.

18:00–18:30 — Регистрация. Сбор гостей

18:30–19:05 — Как мы оптимизировали сроки доставки в Авито Доставке — Андрей Васильченко, Авито

19:10–19:45 — Метризуй или не поладишь: можно ли выбрать метрику, которая устроит всех? — Владислав Магеррам-Заде, Тинькофф

19:45–20:15 — Кофе-брейк

20:15–20:45 — Продуктовая аналитика vs недобросовестные дилеры в Авито Аукционе — Алёна Салий, Авито