Вебинар "Как повысить конверсию звонков с помощью анализа" состоится 22 сентября 2022 года в 10:00 (мск).
Цифровизация контактного центра – не новый, но по-прежнему актуальный тренд на рынке. С помощью голосовых роботов можно не только совершить огромное количество звонков, но и дать клиенту уникальный опыт общения.
Сегодня робот-оператор – это не автоинформатор. Это полноценный собеседник, который может слушать, понимать и запоминать, что ему говорят.
Для того, чтобы эффективность ваших звонков не снижалась, необходим качественный анализ диалогов.
Как узнать, какой скрипт эффективнее? Как снизить показатель отказов более чем на 30%? Как можно повысить конверсию уже на этапе приветствия? Как глубинный анализ диалогов с помощью речевой аналитики может вам в этом помочь?
Ответы на эти вопросы мы разберем на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
- Ксения Мухометзянова — Ведущий менеджер, VS Robotics
- Евгения Павлова — Методолог, VS Robotics
Как повысить конверсию звонков с помощью анализа
Дата проведения: 22.09.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как повысить конверсию звонков с помощью анализа" состоится 22 сентября 2022 года в 10:00 (мск).
Цифровизация контактного центра – не новый, но по-прежнему актуальный тренд на рынке. С помощью голосовых роботов можно не только совершить огромное количество звонков, но и дать клиенту уникальный опыт общения.
Сегодня робот-оператор – это не автоинформатор. Это полноценный собеседник, который может слушать, понимать и запоминать, что ему говорят.
Для того, чтобы эффективность ваших звонков не снижалась, необходим качественный анализ диалогов.
Как узнать, какой скрипт эффективнее? Как снизить показатель отказов более чем на 30%? Как можно повысить конверсию уже на этапе приветствия? Как глубинный анализ диалогов с помощью речевой аналитики может вам в этом помочь?
Ответы на эти вопросы мы разберем на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
- Ксения Мухометзянова — Ведущий менеджер, VS Robotics
- Евгения Павлова — Методолог, VS Robotics