Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.
В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:
- Отсутствия четкой регламентации процесса планирования;
-
Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.
Причина этого – отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.
Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.
Онлайн,Anaplan. Интегрированное бизнес-планирование: балансировка планов продаж и производства
Дата проведения: 05.04.2018. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.
В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:
- Отсутствия четкой регламентации процесса планирования;
-
Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.
Причина этого – отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.
Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.
Преимуществах интегрированного подхода к планированию.
Возможностях платформы Anaplan на примере задач прогнозирования спроса, планирования и моделирования производства и его балансировки с планом продаж.