Добавить в календарь 05.04.2018 12:00 05.04.2018 13:00 Europe/Moscow Anaplan. Интегрированное бизнес-планирование: балансировка планов продаж и производства

Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.

В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:

  • Отсутствия четкой регламентации процесса планирования;
  • Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.

Причина этого – отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.

Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.

Онлайн,

Anaplan. Интегрированное бизнес-планирование: балансировка планов продаж и производства

Дата проведения: 05.04.2018. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг, Anaplan
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.

В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:

  • Отсутствия четкой регламентации процесса планирования;
  • Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.

Причина этого – отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.

Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.

Преимуществах интегрированного подхода к планированию.
Возможностях платформы Anaplan на примере задач прогнозирования спроса, планирования и моделирования производства и его балансировки с планом продаж.