Добавить в календарь 01.06.2018 11:00 01.06.2018 20:00 Europe/Moscow Шторм 2018

Где деньги в медиа? На чем зарабатывают лучшие современные издания? И как это влияет на редакции?

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

О чем на этот раз?

На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Кто будет?

Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News

Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

Николас Джонстон, главный редактор Axios

Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.

Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline

Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.

А еще кто-то будет?

Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся. Посмотрим, что из этого выйдет.

Я плохо знаю английский. Я же ничего не пойму!

Не волнуйтесь, на «Шторме» есть синхронный перевод. Каждый желающий может бесплатно взять наушники на входе. Все лекции будут переводиться. Вопросы тоже можно задавать по-русски.

То есть цены будут повышаться?

Будут! Не ждите этого момента, берите билеты заранее.

А если я не могу приехать?

Купите трансляцию. Она стоит 2000 рублей и будет продаваться до самого начала «Шторма». После конференции можно будет купить запись. Все зрители конференции получат бесплатный доступ к записи (в том числе те, кто купил трансляцию).

А что это за конференция-то вообще?

Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год. В первый год мы обсуждали нативную рекламу. Во второй — как рассказывать истории на разных платформах. Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis. Кажется, все остались довольны. Приходите, будем ждать.

Москва, Восточная ул., 4, к. 1

Шторм 2018

Дата проведения: 01.06.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, Восточная ул., 4, к. 1

Стоимость: 7000 р. подробности оплаты

Организатор: Meduza
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Где деньги в медиа? На чем зарабатывают лучшие современные издания? И как это влияет на редакции?

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

О чем на этот раз?

На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Кто будет?

Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News

Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

Николас Джонстон, главный редактор Axios

Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.

Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline

Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.

А еще кто-то будет?

Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся. Посмотрим, что из этого выйдет.

Я плохо знаю английский. Я же ничего не пойму!

Не волнуйтесь, на «Шторме» есть синхронный перевод. Каждый желающий может бесплатно взять наушники на входе. Все лекции будут переводиться. Вопросы тоже можно задавать по-русски.

То есть цены будут повышаться?

Будут! Не ждите этого момента, берите билеты заранее.

А если я не могу приехать?

Купите трансляцию. Она стоит 2000 рублей и будет продаваться до самого начала «Шторма». После конференции можно будет купить запись. Все зрители конференции получат бесплатный доступ к записи (в том числе те, кто купил трансляцию).

А что это за конференция-то вообще?

Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год. В первый год мы обсуждали нативную рекламу. Во второй — как рассказывать истории на разных платформах. Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis. Кажется, все остались довольны. Приходите, будем ждать.