09 ноября 2022 года в Москве состоится VII ежегодная конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция организована в коллаборации с World Content Market 2022 – международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».
В этом году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ и прекратили вещание в нашей стране ряда популярных телеканалов. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе - зарубежный. А телевещатели готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок платного ТВ вступает в новую фазу развития, перестраиваясь под новые условия.
Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждается весь комплекс наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на обсуждении трех ключевых тематических блоков, распределенных по отдельным потокам: регулирование, контент и технологии.
Москва, Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России
Дата проведения: 09.11.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
09 ноября 2022 года в Москве состоится VII ежегодная конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция организована в коллаборации с World Content Market 2022 – международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».
В этом году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ и прекратили вещание в нашей стране ряда популярных телеканалов. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе - зарубежный. А телевещатели готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок платного ТВ вступает в новую фазу развития, перестраиваясь под новые условия.
Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждается весь комплекс наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на обсуждении трех ключевых тематических блоков, распределенных по отдельным потокам: регулирование, контент и технологии.
Ключевые темы конференции:
- Новые стратегии роста выручки на рынке платного ТВ в РФ в условиях его стагнации из-за насыщения и снижения платежеспособности абонентов.
- Меры господдержки, критически важные для рынка платного ТВ.
- Рекомендательные сервисы в сервисах цифрового ТВ и целесообразность их законодательного регламентирования.
- Год отечественных мейджоров: смогут ли российские вещатели занять освободившиеся на рынке ниши контентом собственного производства?
- Актуальный портрет потребителя услуг платного ТВ.
- Эффективные программы лояльности для удержания и роста абонентской базы.
- Кейсы формирования актуальных контентных предложений в условиях снижения доступности востребованного у потребителей платного ТВ импортного контента.
- Ориентация молодой и платежеспособной аудитории ТВ на OTT и потребление видеоконтента в онлайне как вызов времени и фактор роста прямой конкуренции между онлайн-кинотеатрами и другими сервисами платного ТВ.
- Детский контент как драйвер роста абонентской базы.
- Пути развития сегмента спортивного видеоконтента под влиянием санкций, ограничивающих или запрещающих участие российских спортсменов и спортивных клубов в европейских и международных турнирах.
- Новые, нетривиальные направления спортивного видеоконтента.
- Перспективы развития кооперации онлайн-видеосервисов и операторов платного ТВ.
- Социальная ответственность ТВ-бизнеса: новые образовательные и социально-значимые ТВ-проекты.
- Скачкообразный рост видеопиратства в онлайн-среде и влияние этого тренда на рынок платного ТВ.
- Влияние санкций и оттока зарубежных вендоров из России на отечественный рынок доставки видеоконтента. Грядущие изменения.
- Будущее российского рынка абонентских устройств для доступа к видеоконтенту под влиянием санкций и геополитических факторов. Резкий рост цен на импортные телевизоры и другое абонентское оборудование как фактор передела рынка.
- Кибератаки на вещателей — хайп или реальная проблема?
- Эффективные инструменты для комплексных и достоверных медиаизмерений, в том числе и в онлайн-среде.