Добавить в календарь 09.11.2022 10:00 09.11.2022 18:00 Europe/Moscow ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России

09 ноября 2022 года в Москве состоится VII ежегодная конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция организована в коллаборации с World Content Market 2022  – международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».

В этом году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ и прекратили вещание в нашей стране ряда популярных телеканалов. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе - зарубежный. А телевещатели готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок платного ТВ вступает в новую фазу развития, перестраиваясь под новые условия.

Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждается весь комплекс наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на обсуждении трех ключевых тематических блоков, распределенных по отдельным потокам: регулирование, контент и технологии.

Москва, Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4

ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России

Дата проведения: 09.11.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4

Организатор: TMT Conference
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

09 ноября 2022 года в Москве состоится VII ежегодная конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция организована в коллаборации с World Content Market 2022  – международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».

В этом году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ и прекратили вещание в нашей стране ряда популярных телеканалов. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе - зарубежный. А телевещатели готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок платного ТВ вступает в новую фазу развития, перестраиваясь под новые условия.

Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждается весь комплекс наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на обсуждении трех ключевых тематических блоков, распределенных по отдельным потокам: регулирование, контент и технологии.

Ключевые темы конференции:

  • Новые стратегии роста выручки на рынке платного ТВ в РФ в условиях его стагнации из-за насыщения и снижения платежеспособности абонентов.
  • Меры господдержки, критически важные для рынка платного ТВ.
  • Рекомендательные сервисы в сервисах цифрового ТВ и целесообразность их законодательного регламентирования.
  • Год отечественных мейджоров: смогут ли российские вещатели занять освободившиеся на рынке ниши контентом собственного производства?
  • Актуальный портрет потребителя услуг платного ТВ.
  • Эффективные программы лояльности для удержания и роста абонентской базы.
  • Кейсы формирования актуальных контентных предложений в условиях снижения доступности востребованного у потребителей платного ТВ импортного контента.
  • Ориентация молодой и платежеспособной аудитории ТВ на OTT и потребление видеоконтента в онлайне как вызов времени и фактор роста прямой конкуренции между онлайн-кинотеатрами и другими сервисами платного ТВ.
  • Детский контент как драйвер роста абонентской базы.
  • Пути развития сегмента спортивного видеоконтента под влиянием санкций, ограничивающих или запрещающих участие российских спортсменов и спортивных клубов в европейских и международных турнирах.
  • Новые, нетривиальные направления спортивного видеоконтента.
  • Перспективы развития кооперации онлайн-видеосервисов и операторов платного ТВ.
  • Социальная ответственность ТВ-бизнеса: новые образовательные и социально-значимые ТВ-проекты.
  • Скачкообразный рост видеопиратства в онлайн-среде и влияние этого тренда на рынок платного ТВ.
  • Влияние санкций и оттока зарубежных вендоров из России на отечественный рынок доставки видеоконтента. Грядущие изменения.
  • Будущее российского рынка абонентских устройств для доступа к видеоконтенту под влиянием санкций и геополитических факторов. Резкий рост цен на импортные телевизоры и другое абонентское оборудование как фактор передела рынка.
  • Кибератаки на вещателей — хайп или реальная проблема?
  • Эффективные инструменты для комплексных и достоверных медиаизмерений, в том числе и в онлайн-среде.