24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» пройдет в Ярославле 14-15 ноября 2022 г.
Текущий год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений.
Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров называют следующие: трансформация из ОЦО в GBS, фокус на внутренних клиентах, переориентация с транзакционных процессов на оперативное решение потребностей бизнеса, а также полный переход к цифровым технологиям.
Участникам 24-й практической конференции «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» будет предоставлена уникальная возможность осуществить референс-визит и детально познакомиться с одной из самых успешных практик перехода от классической модели операционного центра к цифровому ОЦО будущего – ОЦО «Вымпелком» с основными направлениями деятельности:
- Управление дебиторской задолженностью;
- Закупки, снабжение и логистика;
- Информационная безопасность и IT-обслуживание и сопровождение;
- Казначейство;
- Финансы и бухгалтерия.
Основные цифровые успехи и технологии ОЦО:
- Цифровизация входящих документов; DMP;
- API-интеграция;
- RPA и доработка ERP систем.
Ярославль, Ринг Премьер Отель ул. Свободы, 55
Общие центры обслуживания: Новые точки роста эффективности в турбулентный период
Дата проведения: 14.11.2022 - 15.11.2022. Начало 14.11.2022 в 10:00
Место проведения: Ярославль , Ринг Премьер Отель ул. Свободы, 55
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» пройдет в Ярославле 14-15 ноября 2022 г.
Текущий год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений.
Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров называют следующие: трансформация из ОЦО в GBS, фокус на внутренних клиентах, переориентация с транзакционных процессов на оперативное решение потребностей бизнеса, а также полный переход к цифровым технологиям.
Участникам 24-й практической конференции «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» будет предоставлена уникальная возможность осуществить референс-визит и детально познакомиться с одной из самых успешных практик перехода от классической модели операционного центра к цифровому ОЦО будущего – ОЦО «Вымпелком» с основными направлениями деятельности:
- Управление дебиторской задолженностью;
- Закупки, снабжение и логистика;
- Информационная безопасность и IT-обслуживание и сопровождение;
- Казначейство;
- Финансы и бухгалтерия.
Основные цифровые успехи и технологии ОЦО:
- Цифровизация входящих документов; DMP;
- API-интеграция;
- RPA и доработка ERP систем.