Добавить в календарь 14.11.2022 10:00 15.11.2022 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: Новые точки роста эффективности в турбулентный период

24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» пройдет в Ярославле 14-15 ноября 2022 г.

Текущий год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений.

Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров называют следующие: трансформация из ОЦО в GBS, фокус на внутренних клиентах, переориентация с транзакционных процессов на оперативное решение потребностей бизнеса, а также полный переход к цифровым технологиям.

Участникам 24-й практической конференции «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» будет предоставлена уникальная возможность осуществить референс-визит и детально познакомиться с одной из самых успешных практик перехода от классической модели операционного центра к цифровому ОЦО будущего – ОЦО «Вымпелком» с основными направлениями деятельности:

  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Закупки, снабжение и логистика;
  • Информационная безопасность и IT-обслуживание и сопровождение;
  • Казначейство;
  • Финансы и бухгалтерия.

Основные цифровые успехи и технологии ОЦО:

  • Цифровизация входящих документов; DMP;
  • API-интеграция;
  • RPA и доработка ERP систем.

 

Ярославль, Ринг Премьер Отель ул. Свободы, 55

Общие центры обслуживания: Новые точки роста эффективности в турбулентный период

Дата проведения: 14.11.2022 - 15.11.2022. Начало 14.11.2022 в 10:00

Место проведения: Ярославль, Ринг Премьер Отель ул. Свободы, 55

Организатор: MSB-events
Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» пройдет в Ярославле 14-15 ноября 2022 г.

Текущий год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений.

Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров называют следующие: трансформация из ОЦО в GBS, фокус на внутренних клиентах, переориентация с транзакционных процессов на оперативное решение потребностей бизнеса, а также полный переход к цифровым технологиям.

Участникам 24-й практической конференции «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период» будет предоставлена уникальная возможность осуществить референс-визит и детально познакомиться с одной из самых успешных практик перехода от классической модели операционного центра к цифровому ОЦО будущего – ОЦО «Вымпелком» с основными направлениями деятельности:

  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Закупки, снабжение и логистика;
  • Информационная безопасность и IT-обслуживание и сопровождение;
  • Казначейство;
  • Финансы и бухгалтерия.

Основные цифровые успехи и технологии ОЦО:

  • Цифровизация входящих документов; DMP;
  • API-интеграция;
  • RPA и доработка ERP систем.