Клиентоориентированный бизнес - это бизнес будущего. Не понимать это сегодня означает завтра терять свои позиции. Мы организовали бесплатный митап, пригласили лучших спикеров в этой области, чтобы поделиться своей экспертизой и увеличить комьюнити передовых менеджеров и владельцев крупных компаний, создающих бизнес будущего.
Этот митап для тех, кто видит в каждом клиенте личность и понимает, что к каждому нужен индивидуальный подход. Мы знаем, как сложно этого добиться, если клиентопоток повышен, а времени на общение с каждым просто нет.
-
На митапе мы расскажем про передовые инструменты коммуникации с клиентом без ущерба основным бизнес-процессам.
-
Также вы сможете посмотреть на свои бизнес-процессы со стороны и это взгляд даст ответы на многие вопросы, покажет внутренние уязвимости и точки роста.
-
Узнаете как настроить работу отдела продаж, чтобы менеджеры эффективно использовали CRM-систему.
-
Поймёте как работать с репутацией, привлекать новых клиентов и удерживать текущих.
-
Работать, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли проще, чем вы думали. Достаточно автоматизировать процессы. Приходите, расскажем как.
Основной задачей митапа мы видим - заряд новыми идеями и живое общение с экспертами в crm и клиентоориентированном бизнесе. Для участия зарегистрируйтесь на мероприятие.
Москва, Ленинградский проспект 39, строение 79CRM и клиентоориентированность
Дата проведения: 03.04.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект 39, строение 79
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Клиентоориентированный бизнес - это бизнес будущего. Не понимать это сегодня означает завтра терять свои позиции. Мы организовали бесплатный митап, пригласили лучших спикеров в этой области, чтобы поделиться своей экспертизой и увеличить комьюнити передовых менеджеров и владельцев крупных компаний, создающих бизнес будущего.
Этот митап для тех, кто видит в каждом клиенте личность и понимает, что к каждому нужен индивидуальный подход. Мы знаем, как сложно этого добиться, если клиентопоток повышен, а времени на общение с каждым просто нет.
-
На митапе мы расскажем про передовые инструменты коммуникации с клиентом без ущерба основным бизнес-процессам.
-
Также вы сможете посмотреть на свои бизнес-процессы со стороны и это взгляд даст ответы на многие вопросы, покажет внутренние уязвимости и точки роста.
-
Узнаете как настроить работу отдела продаж, чтобы менеджеры эффективно использовали CRM-систему.
-
Поймёте как работать с репутацией, привлекать новых клиентов и удерживать текущих.
-
Работать, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли проще, чем вы думали. Достаточно автоматизировать процессы. Приходите, расскажем как.
Основной задачей митапа мы видим - заряд новыми идеями и живое общение с экспертами в crm и клиентоориентированном бизнесе. Для участия зарегистрируйтесь на мероприятие.
https://wehive.digital/seminars/crm/ - в разделе "программа"