6 — 7 декабря 2022 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники и в формате онлайн состоится VIII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. На Форуме будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности
• Современные тенденции в управлении персоналом
• Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
• Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
• Стратегии и решения по управлению персоналом в КЦ
• Эффективная команда - секреты вовлеченности и организации удаленной работы сотрудников
• Кадровое планирование в условиях неопределенности
• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов
Опыт и вовлеченность сотрудников
• Вовлечение сотрудников в гибридную модель работы и обеспечение эффективности работы
• Как привлечь и удержать лучших сотрудников? Стратегии найма и каналы привлечения, удержание посредством обучения, развития и мотивации персонала.
• Перспектива карьерного рост и достижение профессиональных целей как эффективный метод вовлечения сотрудников
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры?
• Как поддерживать психологическое здоровье и благополучие сотрудников в современном мире?
• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников)и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры
Цифровизация
• Цифровые технологии как средство построения новой образовательной среды
• Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте
• Искусственный интеллект для принятия управленческих решений
• Цифровые коммуникации с сотрудниками и клиентами
Эффективные методы обучения
• Геймификации как метод повышения эффективности работы оператора
• Создание культуры коучинга для успешной работы в гибридной среде
• Применение новых технологий в обучении персонала
• Электронное обучение сотрудников
• Развитие систем управления знаниями
HR Management in Contact Center 2022
Дата проведения: 06.12.2022 - 07.11.2022. Начало 06.12.2022 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники
Стоимость: 12900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 — 7 декабря 2022 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники и в формате онлайн состоится VIII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. На Форуме будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности
• Современные тенденции в управлении персоналом
• Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
• Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
• Стратегии и решения по управлению персоналом в КЦ
• Эффективная команда - секреты вовлеченности и организации удаленной работы сотрудников
• Кадровое планирование в условиях неопределенности
• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов
Опыт и вовлеченность сотрудников
• Вовлечение сотрудников в гибридную модель работы и обеспечение эффективности работы
• Как привлечь и удержать лучших сотрудников? Стратегии найма и каналы привлечения, удержание посредством обучения, развития и мотивации персонала.
• Перспектива карьерного рост и достижение профессиональных целей как эффективный метод вовлечения сотрудников
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры?
• Как поддерживать психологическое здоровье и благополучие сотрудников в современном мире?
• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников)и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры
Цифровизация
• Цифровые технологии как средство построения новой образовательной среды
• Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте
• Искусственный интеллект для принятия управленческих решений
• Цифровые коммуникации с сотрудниками и клиентами
Эффективные методы обучения
• Геймификации как метод повышения эффективности работы оператора
• Создание культуры коучинга для успешной работы в гибридной среде
• Применение новых технологий в обучении персонала
• Электронное обучение сотрудников
• Развитие систем управления знаниями