Добавить в календарь 22.11.2022 14:00 22.11.2022 18:00 Europe/Moscow SMM Trends 2022

22 ноября пройдет третья ежегодная онлайн-конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.

На конференции вы получите самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях.

Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.

Поговорим о трендах и рейтингах соцмедиа, о продвижении в Telegram и создании комьюнити вокруг бренда, о построении коммуникаций в кризис, поиске новых каналов взаимодействия с аудиторией и оценке эффективности digital-PR. В программе также кейсы крупных брендов о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией эффективнее всего работают в этом году.

На конференции выступят представители крупных брендов и агентств:

  • Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии;
  • Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона;
  • Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS;
  • Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox;
  • Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА»;
  • Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»;
  • Андрей Паршенин, основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital.

Мероприятие пройдет онлайн, подключиться можно из любой точки мира. Начинаем в 14:00 по московскому времени.

Онлайн,

SMM Trends 2022

Дата проведения: 22.11.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Медиалогия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 ноября пройдет третья ежегодная онлайн-конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.

На конференции вы получите самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях.

Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.

Поговорим о трендах и рейтингах соцмедиа, о продвижении в Telegram и создании комьюнити вокруг бренда, о построении коммуникаций в кризис, поиске новых каналов взаимодействия с аудиторией и оценке эффективности digital-PR. В программе также кейсы крупных брендов о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией эффективнее всего работают в этом году.

На конференции выступят представители крупных брендов и агентств:

  • Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии;
  • Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона;
  • Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS;
  • Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox;
  • Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА»;
  • Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»;
  • Андрей Паршенин, основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital.

Мероприятие пройдет онлайн, подключиться можно из любой точки мира. Начинаем в 14:00 по московскому времени.