22 ноября пройдет третья ежегодная онлайн-конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.
На конференции вы получите самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях.
Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.
Поговорим о трендах и рейтингах соцмедиа, о продвижении в Telegram и создании комьюнити вокруг бренда, о построении коммуникаций в кризис, поиске новых каналов взаимодействия с аудиторией и оценке эффективности digital-PR. В программе также кейсы крупных брендов о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией эффективнее всего работают в этом году.
На конференции выступят представители крупных брендов и агентств:
- Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии;
- Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона;
- Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS;
- Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox;
- Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА»;
- Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»;
- Андрей Паршенин, основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital.
Мероприятие пройдет онлайн, подключиться можно из любой точки мира. Начинаем в 14:00 по московскому времени.
Онлайн,SMM Trends 2022
Дата проведения: 22.11.2022. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 ноября пройдет третья ежегодная онлайн-конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.
На конференции вы получите самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях.
Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.
Поговорим о трендах и рейтингах соцмедиа, о продвижении в Telegram и создании комьюнити вокруг бренда, о построении коммуникаций в кризис, поиске новых каналов взаимодействия с аудиторией и оценке эффективности digital-PR. В программе также кейсы крупных брендов о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией эффективнее всего работают в этом году.
На конференции выступят представители крупных брендов и агентств:
- Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии;
- Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона;
- Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS;
- Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox;
- Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА»;
- Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»;
- Андрей Паршенин, основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital.
Мероприятие пройдет онлайн, подключиться можно из любой точки мира. Начинаем в 14:00 по московскому времени.