По данным Mediascope, 20 миллионов пользователей сегодня можно найти только в mobile-сегменте. Мобильный трафик уже опережает трафик с десктопа.
На курсе мы детально разберёмся в особенностях и предпочтениях мобильной аудитории, в каких случаях бизнесу нужно выпускать приложение, какие площадки использовать для продвижения, как эффективно планировать рекламные кампании, какие приёмы повысят конверсию.
Вы узнаете:
- Создание стратегий мобильного продвижения;
- Как развивается mobile-маркетинг
- Тренды и решения в мобильных продуктах: сайтах и приложениях
- Обзор площадок мобильной рекламы
- Особенности мобильной аналитики
- Медиапланирование (сплит бюджета на мобайл по каналам);
- Аудит мобильных сайтов и приложений;
- ASO: основы продвижения мобильных приложений
- Подготовка креативной концепции для mobile-продуктов
Для кого этот курс?
- Маркетологов и PR-специалистов: разобраться в специфике mobile-сегмента, освоить работающие приёмы
- Digital-маркетологов на стороне клиентов и крупных агентств: запустить продвижение продукта в mobile и дополнить экспертизу
- Специалистов на junior позициях в маркетинге и начинающих маркетологов, которые хотят строить карьеру в digital и mobile-сегментах
- Разработчиков приложений: создавать и продвигать удобные и соответствующие запросам рынка мобильные сервисы
- Предпринимателей и стартаперов: понять, куда вкладываться и как заработать на mobile-рынке
Практика
- Подготовим рекламные кампании на ключевых площадках
- Изучаем, как работать с мобильной аналитикой
- Создадим медиаплан
- Проведем аудит мобильного приложения
- Создаем концепции мобильных баннеров
Mobile Marketing Intensive
Дата проведения: 14.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 9000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
По данным Mediascope, 20 миллионов пользователей сегодня можно найти только в mobile-сегменте. Мобильный трафик уже опережает трафик с десктопа.
На курсе мы детально разберёмся в особенностях и предпочтениях мобильной аудитории, в каких случаях бизнесу нужно выпускать приложение, какие площадки использовать для продвижения, как эффективно планировать рекламные кампании, какие приёмы повысят конверсию.
Вы узнаете:
- Создание стратегий мобильного продвижения;
- Как развивается mobile-маркетинг
- Тренды и решения в мобильных продуктах: сайтах и приложениях
- Обзор площадок мобильной рекламы
- Особенности мобильной аналитики
- Медиапланирование (сплит бюджета на мобайл по каналам);
- Аудит мобильных сайтов и приложений;
- ASO: основы продвижения мобильных приложений
- Подготовка креативной концепции для mobile-продуктов
Для кого этот курс?
- Маркетологов и PR-специалистов: разобраться в специфике mobile-сегмента, освоить работающие приёмы
- Digital-маркетологов на стороне клиентов и крупных агентств: запустить продвижение продукта в mobile и дополнить экспертизу
- Специалистов на junior позициях в маркетинге и начинающих маркетологов, которые хотят строить карьеру в digital и mobile-сегментах
- Разработчиков приложений: создавать и продвигать удобные и соответствующие запросам рынка мобильные сервисы
- Предпринимателей и стартаперов: понять, куда вкладываться и как заработать на mobile-рынке
Практика
- Подготовим рекламные кампании на ключевых площадках
- Изучаем, как работать с мобильной аналитикой
- Создадим медиаплан
- Проведем аудит мобильного приложения
- Создаем концепции мобильных баннеров
https://binarydistrict.com/ru/courses/mobile-marketing-intensive/ - в разделе "программа"