Добавить в календарь 29.11.2022 11:00 29.11.2022 12:30 Europe/Moscow Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию

Онлайн-встреча "Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию" состоится 29 ноября 2022 года в 11:00 (мск).

Как проверять эффективность работы ИТ-решения и сквозных бизнес-процессов в условиях динамичных изменений? Как регулярно оценивать надежность систем, их быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям? Достаточно ли ручного тестирования, проведенного силами аналитика? Какие инструменты необходимы для полноценного тестирования?

Для того, чтобы освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, исключить человеческий фактор и повысить качество выпускаемых релизов, мы разработали собственную методологию, уже успешно показавшую себя в ряде крупных российских и международных компаний.  

Приглашаем вас 29 ноября на онлайн-встречу с компанией Simple, национальным дистрибьютором, ритейлером и одним из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, которая состоится в рамках серии мероприятий Customer Excellence Talks.

Ключевые инсайты

Представители Simple и Navicon обсудят:

  • Почему ручного тестирования иногда становится недостаточно и какой негативный эффект это может нести для бизнеса;
  • Как понять, что пришло время перейти к автоматическому тестированию функционала и совершить этот переход с учетом частого выпуска релизов;
  • Какие существуют механизмы и подходы в тестировании и как понять, какие из них будут эффективны для вашего бизнеса;
  • Какие навыки и опыт необходимы для тестирования с качественным результатом;
  • Как посчитать Value от перехода к новому формату тестирования: экономия ресурсов, повышение удовлетворенности бизнеса, повышение внутренних компетенций команды;
  • Чек-лист для реализации успешного кейса по переходу на автотестирование.

Кому подойдёт?

Мероприятие будет полезно ИТ-директорам и руководителям отделов аналитики, а также всем специалистам, ответственным за развитие бизнеса. 

Онлайн,

Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию

Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-встреча "Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию" состоится 29 ноября 2022 года в 11:00 (мск).

Как проверять эффективность работы ИТ-решения и сквозных бизнес-процессов в условиях динамичных изменений? Как регулярно оценивать надежность систем, их быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям? Достаточно ли ручного тестирования, проведенного силами аналитика? Какие инструменты необходимы для полноценного тестирования?

Для того, чтобы освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, исключить человеческий фактор и повысить качество выпускаемых релизов, мы разработали собственную методологию, уже успешно показавшую себя в ряде крупных российских и международных компаний.  

Приглашаем вас 29 ноября на онлайн-встречу с компанией Simple, национальным дистрибьютором, ритейлером и одним из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, которая состоится в рамках серии мероприятий Customer Excellence Talks.

Ключевые инсайты

Представители Simple и Navicon обсудят:

  • Почему ручного тестирования иногда становится недостаточно и какой негативный эффект это может нести для бизнеса;
  • Как понять, что пришло время перейти к автоматическому тестированию функционала и совершить этот переход с учетом частого выпуска релизов;
  • Какие существуют механизмы и подходы в тестировании и как понять, какие из них будут эффективны для вашего бизнеса;
  • Какие навыки и опыт необходимы для тестирования с качественным результатом;
  • Как посчитать Value от перехода к новому формату тестирования: экономия ресурсов, повышение удовлетворенности бизнеса, повышение внутренних компетенций команды;
  • Чек-лист для реализации успешного кейса по переходу на автотестирование.

Кому подойдёт?

Мероприятие будет полезно ИТ-директорам и руководителям отделов аналитики, а также всем специалистам, ответственным за развитие бизнеса.