Добавить в календарь 12.12.2022 11:00 12.12.2022 12:00 Europe/Moscow Управление взаимоотношениями с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. Обзор функциональных механизмов конфигурации "Управление нашей фирмой"

Вебинар "Управление взаимоотношениями с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. Обзор функциональных механизмов конфигурации "Управление нашей фирмой" состоится 12 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Этот вебинар предназначен для директоров или собственников организаций, руководителей отделов продаж, а так же для менеджеров и IT‑специалистов, и работающих в области учета и отчетности.

«1С:Управление нашей фирмой» — это современное решение для всех направлений малого бизнеса, позволяющее легко настроить учет под особенности деятельности предприятия. В состав этой программы входит блок «CRM», который включает в себя инструменты для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

В рамках вебинара будет продемонстрирована работа с клиентами: от лида до сделки. А так же будут рассмотрены объекты системы и варианты их применения.

Программа

  1. Каналы продаж
  2. Первичный контакт с потенциальным клиентом
  3. Календарное планирование событий
  4. Оформление сделки
  5. Планирование продаж
  6. Отслеживание взаимодействий и активности

Ведущий: Масякина Инна, специалист 1С

Онлайн, Онлайн

Управление взаимоотношениями с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. Обзор функциональных механизмов конфигурации "Управление нашей фирмой"

ЕС_лого.jpg

Дата проведения: 12.12.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Управление взаимоотношениями с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. Обзор функциональных механизмов конфигурации "Управление нашей фирмой" состоится 12 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Этот вебинар предназначен для директоров или собственников организаций, руководителей отделов продаж, а так же для менеджеров и IT‑специалистов, и работающих в области учета и отчетности.

«1С:Управление нашей фирмой» — это современное решение для всех направлений малого бизнеса, позволяющее легко настроить учет под особенности деятельности предприятия. В состав этой программы входит блок «CRM», который включает в себя инструменты для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

В рамках вебинара будет продемонстрирована работа с клиентами: от лида до сделки. А так же будут рассмотрены объекты системы и варианты их применения.

Программа

  1. Каналы продаж
  2. Первичный контакт с потенциальным клиентом
  3. Календарное планирование событий
  4. Оформление сделки
  5. Планирование продаж
  6. Отслеживание взаимодействий и активности

Ведущий: Масякина Инна, специалист 1С