Конференции и дискуссии 2018
- Трансформация видеонаблюдения: AI, IoT, кибербезопасность
- Комплексная безопасность в эпоху цифровой экономики: PSIM и киберфизические системы
- Identity Management: от управления доступом к управлению бизнес-процессами
- Машинное зрение: интеграция с ТСБ и организация жизненного пространства
- Cloud & IoT: эволюция городов и зданий
- Академия СКУД: как перестать внедрять СКУД и начать внедрять ИСБ
- Cybersecurity поколения гибридных войн: защита АСУТП, IoT и облачных сред
- Биометрия: эффекты на гражданских объектах
- Биометрия: эффекты на объектах силовых структур
- Инфраструктура цифровой экономики: cети cвязи и ЦОДы
- Дистрибуция в условиях коммодизации: как повысить рентабельность, на чем зарабатывать
- Проектный бизнес: технологические секреты для интеграторов и инсталляторов
- China Connect: тренды и ценность в стиле Восточной Азии
- CEO Sessions. Премиум-бренды в России: измениться или умереть
Форум All-over-IP 2018
1. Рост аудитории на 25% – за счет предметной работы с аттракторами. Мы глубоко изучаем рынок. Формируем Совет форума из наиболее авторитетных экспертов и руководителей компаний-участников. Исследуя рынок, работая с Советом и партнерами по сегментам, мы расширяем перспективные тематики. Намечаем новые темы. Выходим на новую аудиторию. Цель: 5620 уникальных посетителей.
2. Обновление аудитории не менее чем на 60% – за счет приглашения групп покупателей по критериям экспонентов и доведения до них предложений экспонентов.
3. Повышение должностного уровня посетителей на 7–10% – за счет сохранения высокого уровня спикеров, развития дискуссий о закупках и стратегиях снижения стоимости владения системами.
4. Увеличение посещаемости экспозиции – за счет возвращения мероприятий на стендах, появления тематических обходов и объединения усилий с маркетинговыми отделами экспонентов.
5. Усиление аудитории интеграторов и инсталляторов – за счет появления мероприятий, обучающих продажам и дистрибуции; создания гида по экспозиции технических средств, дающих конкурентные изюминки для интеграционного продукта.
6. Дальнейший рост числа корпоративных заказчиков – за счет помещения в центр деловой программы обсуждения эффектов от внедрения новых технологий в различных отраслях. Увеличение числа заказчиков, имеющих активную роль в программе форума.
All-over-IP 2018
Дата проведения: 21.11.2018 - 23.11.2018. Начало 21.11.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Сокольники, 4-й павильон
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференции и дискуссии 2018
- Трансформация видеонаблюдения: AI, IoT, кибербезопасность
- Комплексная безопасность в эпоху цифровой экономики: PSIM и киберфизические системы
- Identity Management: от управления доступом к управлению бизнес-процессами
- Машинное зрение: интеграция с ТСБ и организация жизненного пространства
- Cloud & IoT: эволюция городов и зданий
- Академия СКУД: как перестать внедрять СКУД и начать внедрять ИСБ
- Cybersecurity поколения гибридных войн: защита АСУТП, IoT и облачных сред
- Биометрия: эффекты на гражданских объектах
- Биометрия: эффекты на объектах силовых структур
- Инфраструктура цифровой экономики: cети cвязи и ЦОДы
- Дистрибуция в условиях коммодизации: как повысить рентабельность, на чем зарабатывать
- Проектный бизнес: технологические секреты для интеграторов и инсталляторов
- China Connect: тренды и ценность в стиле Восточной Азии
- CEO Sessions. Премиум-бренды в России: измениться или умереть
Форум All-over-IP 2018
1. Рост аудитории на 25% – за счет предметной работы с аттракторами. Мы глубоко изучаем рынок. Формируем Совет форума из наиболее авторитетных экспертов и руководителей компаний-участников. Исследуя рынок, работая с Советом и партнерами по сегментам, мы расширяем перспективные тематики. Намечаем новые темы. Выходим на новую аудиторию. Цель: 5620 уникальных посетителей.
2. Обновление аудитории не менее чем на 60% – за счет приглашения групп покупателей по критериям экспонентов и доведения до них предложений экспонентов.
3. Повышение должностного уровня посетителей на 7–10% – за счет сохранения высокого уровня спикеров, развития дискуссий о закупках и стратегиях снижения стоимости владения системами.
4. Увеличение посещаемости экспозиции – за счет возвращения мероприятий на стендах, появления тематических обходов и объединения усилий с маркетинговыми отделами экспонентов.
5. Усиление аудитории интеграторов и инсталляторов – за счет появления мероприятий, обучающих продажам и дистрибуции; создания гида по экспозиции технических средств, дающих конкурентные изюминки для интеграционного продукта.
6. Дальнейший рост числа корпоративных заказчиков – за счет помещения в центр деловой программы обсуждения эффектов от внедрения новых технологий в различных отраслях. Увеличение числа заказчиков, имеющих активную роль в программе форума.
Генеральный директор ViDiLabs
Руководитель научно-технологического офиса Robert Bosch
Президент ITV | AxxonSoft.
Директор по стратегическому развитию Basler AG
Генеральный директор NET GmbH
Основатель Eagles Foundation