Добавить в календарь 21.11.2018 10:00 23.11.2018 18:00 Europe/Moscow All-over-IP 2018

Конференции и дискуссии 2018

  1. Трансформация видеонаблюдения: AI, IoT, кибербезопасность
  2. Комплексная безопасность в эпоху цифровой экономики: PSIM и киберфизические системы
  3. Identity Management: от управления доступом к управлению бизнес-процессами
  4. Машинное зрение: интеграция с ТСБ и организация жизненного пространства
  5. Cloud & IoT: эволюция городов и зданий
  6. Академия СКУД: как перестать внедрять СКУД и начать внедрять ИСБ
  7. Cybersecurity поколения гибридных войн: защита АСУТП, IoT и облачных сред
  8. Биометрия: эффекты на гражданских объектах
  9. Биометрия: эффекты на объектах силовых структур
  10. Инфраструктура цифровой экономики: cети cвязи и ЦОДы
  11. Дистрибуция в условиях коммодизации: как повысить рентабельность, на чем зарабатывать
  12. Проектный бизнес: технологические секреты для интеграторов и инсталляторов
  13. China Connect: тренды и ценность в стиле Восточной Азии
  14. CEO Sessions. Премиум-бренды в России: измениться или умереть

Форум All-over-IP 2018

1. Рост аудитории на 25% – за счет предметной работы с аттракторами. Мы глубоко изучаем рынок. Формируем Совет форума из наиболее авторитетных экспертов и руководителей компаний-участников. Исследуя рынок, работая с Советом и партнерами по сегментам, мы расширяем перспективные тематики. Намечаем новые темы. Выходим на новую аудиторию. Цель: 5620 уникальных посетителей.

2. Обновление аудитории не менее чем на 60% – за счет приглашения групп покупателей по критериям экспонентов и доведения до них предложений экспонентов.

3. Повышение должностного уровня посетителей на 7–10% – за счет сохранения высокого уровня спикеров, развития дискуссий о закупках и стратегиях снижения стоимости владения системами.

4. Увеличение посещаемости экспозиции – за счет возвращения мероприятий на стендах, появления тематических обходов и объединения усилий с маркетинговыми отделами экспонентов.

5. Усиление аудитории интеграторов и инсталляторов – за счет появления мероприятий, обучающих продажам и дистрибуции; создания гида по экспозиции технических средств, дающих конкурентные изюминки для интеграционного продукта.

6. Дальнейший рост числа корпоративных заказчиков – за счет помещения в центр деловой программы обсуждения эффектов от внедрения новых технологий в различных отраслях. Увеличение числа заказчиков, имеющих активную роль в программе форума.

Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Сокольники, 4-й павильон

All-over-IP 2018

Дата проведения: 21.11.2018 - 23.11.2018. Начало 21.11.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Сокольники, 4-й павильон

смотреть на карте
Организатор: Гротек
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференции и дискуссии 2018

  1. Трансформация видеонаблюдения: AI, IoT, кибербезопасность
  2. Комплексная безопасность в эпоху цифровой экономики: PSIM и киберфизические системы
  3. Identity Management: от управления доступом к управлению бизнес-процессами
  4. Машинное зрение: интеграция с ТСБ и организация жизненного пространства
  5. Cloud & IoT: эволюция городов и зданий
  6. Академия СКУД: как перестать внедрять СКУД и начать внедрять ИСБ
  7. Cybersecurity поколения гибридных войн: защита АСУТП, IoT и облачных сред
  8. Биометрия: эффекты на гражданских объектах
  9. Биометрия: эффекты на объектах силовых структур
  10. Инфраструктура цифровой экономики: cети cвязи и ЦОДы
  11. Дистрибуция в условиях коммодизации: как повысить рентабельность, на чем зарабатывать
  12. Проектный бизнес: технологические секреты для интеграторов и инсталляторов
  13. China Connect: тренды и ценность в стиле Восточной Азии
  14. CEO Sessions. Премиум-бренды в России: измениться или умереть

Форум All-over-IP 2018

1. Рост аудитории на 25% – за счет предметной работы с аттракторами. Мы глубоко изучаем рынок. Формируем Совет форума из наиболее авторитетных экспертов и руководителей компаний-участников. Исследуя рынок, работая с Советом и партнерами по сегментам, мы расширяем перспективные тематики. Намечаем новые темы. Выходим на новую аудиторию. Цель: 5620 уникальных посетителей.

2. Обновление аудитории не менее чем на 60% – за счет приглашения групп покупателей по критериям экспонентов и доведения до них предложений экспонентов.

3. Повышение должностного уровня посетителей на 7–10% – за счет сохранения высокого уровня спикеров, развития дискуссий о закупках и стратегиях снижения стоимости владения системами.

4. Увеличение посещаемости экспозиции – за счет возвращения мероприятий на стендах, появления тематических обходов и объединения усилий с маркетинговыми отделами экспонентов.

5. Усиление аудитории интеграторов и инсталляторов – за счет появления мероприятий, обучающих продажам и дистрибуции; создания гида по экспозиции технических средств, дающих конкурентные изюминки для интеграционного продукта.

6. Дальнейший рост числа корпоративных заказчиков – за счет помещения в центр деловой программы обсуждения эффектов от внедрения новых технологий в различных отраслях. Увеличение числа заказчиков, имеющих активную роль в программе форума.

vlado-350-new.jpg
Дамьяновски Владо

Генеральный директор ViDiLabs

uwe-iben-350-new.jpg
Ибен Уве

Руководитель научно-технологического офиса Robert Bosch

altuev-350.jpg
Алтуев Мурат

Президент ITV | AxxonSoft.

ingo-350-new.jpg
Леверендт Инго

Директор по стратегическому развитию Basler AG

uwe.jpg
Пост Уве

Генеральный директор NET GmbH

ahmed-350.jpg
Мостафа Ахмед

Основатель Eagles Foundation