Вебинар "Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации" состоится 20 декабря 2022 года в 15:00 (мск).
Рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.
Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.
В программе вебинара
- Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов;
- Какие метрики выбрать и как их использовать;
- Главные ошибки при работе с метриками КЦ;
- Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики;
- Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания;
- Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.
Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации" состоится 20 декабря 2022 года в 15:00 (мск).
Рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.
Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.
В программе вебинара
- Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов;
- Какие метрики выбрать и как их использовать;
- Главные ошибки при работе с метриками КЦ;
- Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики;
- Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания;
- Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.