Добавить в календарь 20.12.2022 15:00 20.12.2022 16:00 Europe/Moscow Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации

Вебинар "Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации" состоится 20 декабря 2022 года в 15:00 (мск).

Рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.

Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.

В программе вебинара

  • Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов;
  • Какие метрики выбрать и как их использовать;
  • Главные ошибки при работе с метриками КЦ;
  • Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики;
  • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания;
  • Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.
Онлайн,

Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации

Дата проведения: 20.12.2022. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации" состоится 20 декабря 2022 года в 15:00 (мск).

Рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.

Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.

В программе вебинара

  • Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов;
  • Какие метрики выбрать и как их использовать;
  • Главные ошибки при работе с метриками КЦ;
  • Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики;
  • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания;
  • Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.