Добавить в календарь 02.04.2018 19:00 02.04.2018 21:00 Europe/Moscow Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях

2 апреля в 19.00 Департамент интегрированных коммуникаций приглашает всех желающих на открытый мастер-класс экспертов компании CleverDATA “Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях”

Мастер-класс будет полезен специалистам по коммуникациям, которые узнают об успешных кейсах и новых технологиях повышения эффективности маркетинговых кампаний. Также мы ждём тех, кто интересуется анализом данных, стремится совершенствовать свои профессиональные навыки и хочет найти им применение в активно развивающейся индустрии коммуникаций, основанных на данных.

Программа мастер-класса:

  • Анализ больших данных для эффективных коммуникаций: истории успеха

На примере кейсов из опыта CleverDATA эксперты расскажут о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний: микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.

  • Data Science: применение базовых знаний на практике

Практическая часть мастер-класса будет посвящена базовым элементам анализа данных. Эксперты расскажут о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели с базовыми знаниями математики смогут принять участие в обсуждении предложенных задач. Построение предсказательной модели будет продемонстрировано на примере алгоритма машинного обучения Random Forest, а также будут разобраны  сильные и слабые стороны предложенного решения.

  • Big Data: проблема масштабируемости и её решение с помощью принципа MapReduce

Внедрение предсказательной модели в производство сталкивается с множеством проблем, и в первую очередь с проблемой масштабируемости решения на большие объемы данных. Специалистами будет рассказано, каким образом возможно преодолеть проблемы масштабируемости на примере использования модели распределённых вычислений MapReduce, позволяющей распределённо производить операции предварительной обработки и свертки данных с помощью большого количества серверов, объединенных в кластер.

Спикеры: 

  1. Артём Просветов, Senior Data Scientist, CleverDATA, кандидат физико-математических наук, преподаватель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»
  2. Андрей Тотмаков, Head of Big Data Solutions Development, CleverDATA
  3. Сергей Жемжицкий, CTO, CleverDATA

CleverDATA – индустриальный партнёр новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Москва, Малый Трехсвятительский пер. д.8/2, стр.1

Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях

Дата проведения: 02.04.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , Малый Трехсвятительский пер. д.8/2, стр.1

Организатор: НИУ ВШЭ, CleverDATA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 апреля в 19.00 Департамент интегрированных коммуникаций приглашает всех желающих на открытый мастер-класс экспертов компании CleverDATA “Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях”

Мастер-класс будет полезен специалистам по коммуникациям, которые узнают об успешных кейсах и новых технологиях повышения эффективности маркетинговых кампаний. Также мы ждём тех, кто интересуется анализом данных, стремится совершенствовать свои профессиональные навыки и хочет найти им применение в активно развивающейся индустрии коммуникаций, основанных на данных.

Программа мастер-класса:

  • Анализ больших данных для эффективных коммуникаций: истории успеха

На примере кейсов из опыта CleverDATA эксперты расскажут о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний: микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.

  • Data Science: применение базовых знаний на практике

Практическая часть мастер-класса будет посвящена базовым элементам анализа данных. Эксперты расскажут о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели с базовыми знаниями математики смогут принять участие в обсуждении предложенных задач. Построение предсказательной модели будет продемонстрировано на примере алгоритма машинного обучения Random Forest, а также будут разобраны  сильные и слабые стороны предложенного решения.

  • Big Data: проблема масштабируемости и её решение с помощью принципа MapReduce

Внедрение предсказательной модели в производство сталкивается с множеством проблем, и в первую очередь с проблемой масштабируемости решения на большие объемы данных. Специалистами будет рассказано, каким образом возможно преодолеть проблемы масштабируемости на примере использования модели распределённых вычислений MapReduce, позволяющей распределённо производить операции предварительной обработки и свертки данных с помощью большого количества серверов, объединенных в кластер.

Спикеры: 

  1. Артём Просветов, Senior Data Scientist, CleverDATA, кандидат физико-математических наук, преподаватель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»
  2. Андрей Тотмаков, Head of Big Data Solutions Development, CleverDATA
  3. Сергей Жемжицкий, CTO, CleverDATA

CleverDATA – индустриальный партнёр новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.