Добавить в календарь 06.02.2023 10:00 07.02.2023 18:00 Europe/Moscow Инфоповод года 2022. Приём заявок

Медиалогия начала прием заявок на участие в VII ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года. Прием заявок продлится до 7 февраля 2023 года.

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект компании Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных собственной системы по анализу СМИ и социальных сетей.

Впервые в 2023 году мы подведём итоги на мероприятии сразу по 5 отраслям в «офлайне». Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года. Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно. Приём PR-проектов от участников рынка продлится до 7 февраля 2023 года.

Количество проектов от одной организации неограничено.

Подать заявку на участие и более подробно узнать о конкурсе можно на сайте Медиалогии в разделе «Инфоповод года»

Онлайн,

Инфоповод года 2022. Приём заявок

Дата проведения: 06.02.2023 - 07.02.2023. Начало 06.02.2023 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Медиалогия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Медиалогия начала прием заявок на участие в VII ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года. Прием заявок продлится до 7 февраля 2023 года.

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект компании Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных собственной системы по анализу СМИ и социальных сетей.

Впервые в 2023 году мы подведём итоги на мероприятии сразу по 5 отраслям в «офлайне». Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года. Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно. Приём PR-проектов от участников рынка продлится до 7 февраля 2023 года.

Количество проектов от одной организации неограничено.

Подать заявку на участие и более подробно узнать о конкурсе можно на сайте Медиалогии в разделе «Инфоповод года»