Медиалогия начала прием заявок на участие в VII ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года. Прием заявок продлится до 7 февраля 2023 года. Церемония награждения состоится 22 марта 2023 года.
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект компании Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных собственной системы по анализу СМИ и социальных сетей.
Впервые в 2023 году мы подведём итоги на мероприятии сразу по 5 отраслям в «офлайне». Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года. Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно. Приём PR-проектов от участников рынка продлится до 7 февраля 2023 года.
Количество проектов от одной организации неограничено.
Подать заявку на участие и более подробно узнать о конкурсе можно на сайте Медиалогии в разделе «Инфоповод года»
Москва,Инфоповод года 2022. Церемония награждения
Дата проведения: 22.03.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Медиалогия начала прием заявок на участие в VII ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года. Прием заявок продлится до 7 февраля 2023 года. Церемония награждения состоится 22 марта 2023 года.
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект компании Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных собственной системы по анализу СМИ и социальных сетей.
Впервые в 2023 году мы подведём итоги на мероприятии сразу по 5 отраслям в «офлайне». Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года. Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно. Приём PR-проектов от участников рынка продлится до 7 февраля 2023 года.
Количество проектов от одной организации неограничено.
Подать заявку на участие и более подробно узнать о конкурсе можно на сайте Медиалогии в разделе «Инфоповод года»