Вебинар "Как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи" состоится 9 февраля 2023 года в 11:00 (мск).
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
Онлайн,Идеальный шторм: как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи" состоится 9 февраля 2023 года в 11:00 (мск).
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза
- Как ведут себя прогнозы продаж, когда не знаешь, чего ждать
- Обобщенные выводы из наших кейсов
- Рекомендации — как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга
Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin
11-25:11-50 Что происходит на рынке
- Аналитика за 2022 год
- Рекомендации и решения для брендов
- Актуальные метрики
- Какие площадки выбрать
- Как оптимизировать кампании
- Коллаборации
Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA
11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период
- Информационный шум и политические атаки на бренды
- Серые зоны заблокированных социальных сетей
- Коммуникационная политика и позиционирование
Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG
12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023
- Востребованные площадки и форматы контента
- ТОП актуальных площадок
- Кейсы
Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight