Добавить в календарь 09.02.2023 11:00 09.02.2023 12:00 Europe/Moscow Идеальный шторм: как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи

Вебинар "Как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи" состоится 9 февраля 2023 года в 11:00 (мск).

Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.

Онлайн,

Идеальный шторм: как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи

Дата проведения: 09.02.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Tamburin
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи" состоится 9 февраля 2023 года в 11:00 (мск).

Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.

11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза

  • Как ведут себя прогнозы продаж, когда не знаешь, чего ждать 
  • Обобщенные выводы из наших кейсов  
  • Рекомендации — как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга

Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin

11-25:11-50 Что происходит на рынке

  • Аналитика за 2022 год
  • Рекомендации и решения для брендов
  • Актуальные метрики
  • Какие площадки выбрать
  • Как оптимизировать кампании
  • Коллаборации

Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA

11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период

  • Информационный шум и политические атаки на бренды 
  • Серые зоны заблокированных социальных сетей 
  • Коммуникационная политика и позиционирование

Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG 

12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023

  • Востребованные площадки и форматы контента 
  • ТОП актуальных площадок
  • Кейсы

Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight