28 февраля 2023 года состоится заседание Комиссии по развитию агропромышленного комплекса на тему: «Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы».
Несмотря на введение различных ограничений, сказывающихся на логистике, проведении платежей в 2022 году, экспорт агропромышленной продукции увеличился на 12%.
Эксперты прогнозируют позитивную динамику экспорта в текущем году, в том числе благодаря системной и оперативной политике Минсельхоза РФ, увеличению числа бизнес-миссий в ряде дружественных стран и назначения сельхозатташе уже в 40 странах, налаживающих деловые контакты с представителями власти и потенциальными партнёрами.
Кроме того, в российском АПК набирают обороты маркетплейсы, сервисные платформы по продвижению товаров, сельхозтехники, осуществляя доставку, обслуживание покупателей.
Крупные компании инвестируют в такие площадки, создавая плотную среду как для конкуренции, так и повышения конкурентоспособности игроков рынка.
Производители продукции, поставщики услуг, трейдеры, консалтинговые, юридические агентства, даже потребители товаров – все они образуют экосистемы, отображенные в цифровом пространстве посредством маркетплейсов.
В ходе дискуссии профессиональное сообщество обсудит следующие вопросы:
- Насколько возможно увеличение зарубежных поставок продукции всех сегментов АПК?
- В какой степени маркетплейсы станут драйвером агропрома в текущем году?
- Какова законодательная основа онлайн-платформ в АПК?
- Как цифровизация АПК отразится на прозрачности ценообразования?
- Увеличивает ли продажи продукции маркетплейс?
- Почему сервисные платформы призваны повысить эффективность бизнес-процессов в отрасли?
- Повлияет ли масштаб страны и территориальная концентрация сельскохозяйственного производства на рост сервисных платформ?
Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы
Дата проведения: 28.02.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , Страстной бул., 2, отель "Standart"
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 февраля 2023 года состоится заседание Комиссии по развитию агропромышленного комплекса на тему: «Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы».
Несмотря на введение различных ограничений, сказывающихся на логистике, проведении платежей в 2022 году, экспорт агропромышленной продукции увеличился на 12%.
Эксперты прогнозируют позитивную динамику экспорта в текущем году, в том числе благодаря системной и оперативной политике Минсельхоза РФ, увеличению числа бизнес-миссий в ряде дружественных стран и назначения сельхозатташе уже в 40 странах, налаживающих деловые контакты с представителями власти и потенциальными партнёрами.
Кроме того, в российском АПК набирают обороты маркетплейсы, сервисные платформы по продвижению товаров, сельхозтехники, осуществляя доставку, обслуживание покупателей.
Крупные компании инвестируют в такие площадки, создавая плотную среду как для конкуренции, так и повышения конкурентоспособности игроков рынка.
Производители продукции, поставщики услуг, трейдеры, консалтинговые, юридические агентства, даже потребители товаров – все они образуют экосистемы, отображенные в цифровом пространстве посредством маркетплейсов.
В ходе дискуссии профессиональное сообщество обсудит следующие вопросы:
- Насколько возможно увеличение зарубежных поставок продукции всех сегментов АПК?
- В какой степени маркетплейсы станут драйвером агропрома в текущем году?
- Какова законодательная основа онлайн-платформ в АПК?
- Как цифровизация АПК отразится на прозрачности ценообразования?
- Увеличивает ли продажи продукции маркетплейс?
- Почему сервисные платформы призваны повысить эффективность бизнес-процессов в отрасли?
- Повлияет ли масштаб страны и территориальная концентрация сельскохозяйственного производства на рост сервисных платформ?