У многих компаний истекает срок лицензий на иностранные решения для контакт-центров и клиентского сервиса. Возникает запрос на импортозамещение предыдущего ПО и быструю миграцию на новые платформы.
Быстрый и безболезненный процесс миграции – это не миф. На вебинаре разберем этапы миграции данных в ELMA365 Service, а также инструменты для бесшовной интеграции системы в уже существующий ИТ-ландшафт компании.
Например, как благодаря лоукоду можно в сжатые сроки спроектировать интерфейс системы, чтобы он был привычным и удобным для пользователей, как быстро и в автоматическом режиме перенести данные, процессы и пользователей.
ELMA365 Service + CRM – российское решение, которое станет отличной альтернативой взаимен ушедших Zendesk, SAP CX, Creatio и др.
Разберем:
- Когда возникают задачи миграции, и как их решать компаниям разного размера?
- На что обратить внимание при выборе продукта для Контакт-центра и клиентского сервиса?
- Этапы миграции.
- Инструменты упрощающие переезд из одной системы в другую.
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
Импортозамещение технологий для клиентского сервиса и контакт-центров
Дата проведения: 02.03.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
У многих компаний истекает срок лицензий на иностранные решения для контакт-центров и клиентского сервиса. Возникает запрос на импортозамещение предыдущего ПО и быструю миграцию на новые платформы.
Быстрый и безболезненный процесс миграции – это не миф. На вебинаре разберем этапы миграции данных в ELMA365 Service, а также инструменты для бесшовной интеграции системы в уже существующий ИТ-ландшафт компании.
Например, как благодаря лоукоду можно в сжатые сроки спроектировать интерфейс системы, чтобы он был привычным и удобным для пользователей, как быстро и в автоматическом режиме перенести данные, процессы и пользователей.
ELMA365 Service + CRM – российское решение, которое станет отличной альтернативой взаимен ушедших Zendesk, SAP CX, Creatio и др.
Разберем:
- Когда возникают задачи миграции, и как их решать компаниям разного размера?
- На что обратить внимание при выборе продукта для Контакт-центра и клиентского сервиса?
- Этапы миграции.
- Инструменты упрощающие переезд из одной системы в другую.
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений