30-31 марта 2023 г. в Москве пройдет 25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех На Полке – 2023, в формате живого общения от организатора Quorum Conference.
Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
- Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
- Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
- Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
- Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Чем эта конференция уникальна?
- Отраслевые круглые столы
- Новые лица
- Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
- Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
- Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
- Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
- Свыше 1500 участников за последние 10 лет
Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех На Полке – 2023
Дата проведения: 30.03.2023 - 31.03.2023. Начало 30.03.2023 в 10:00
Место проведения: Москва , Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30-31 марта 2023 г. в Москве пройдет 25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех На Полке – 2023, в формате живого общения от организатора Quorum Conference.
Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
- Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
- Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
- Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
- Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Чем эта конференция уникальна?
- Отраслевые круглые столы
- Новые лица
- Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
- Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
- Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
- Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
- Свыше 1500 участников за последние 10 лет
Краткая программа:
- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
- Развитие команды и нестандартные мотивационные программы для отдела trade marketing
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
- Онлайн мультиканальность - как правильно выстраивать работу с покупателем на полке, если они идут в онлайн?