Добавить в календарь 30.03.2023 16:00 30.03.2023 17:00 Europe/Moscow Naumen Meetup Analytics

30 марта 2023 г. в онлайн-формате пройдет бесплатный митап Naumen про аналитику в B2B.

Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределенность в развитии продукта.

Аналитики из Naumen расскажут, как выстроен процесс аналитики в B2B от пресейла до передачи на техподдержку.

В программе:

1. Как работать аналитиком в пресейле B2B 10 лет и получать удовольствие - Максим Демьянов, Руководитель практики ITSM 365

Чем занимается пресейл-аналитик в проектах B2B. Как научиться делать только нужную работу, не тратить ресурсы впустую, а также снизить демотивацию от работы «в стол». Как понять, что хочет клиент и как закрыть это минимальными усилиями без потери качества.

2. Аналитики внедрения. Что делать, когда вас уже продали? - Дмитрий Кискидосов, Системный аналитик внедрения, Naumen Contact Center

Какие задачи решает аналитик внедрения в B2B, а также какие хард- и софт-скилы нужны в работе, чтобы понять клиента и успешно внедрить продукт. Как мы готовимся к проекту, проводим интервью с клиентом, и как обходим подводные камни, когда требования еще не ясны, но уже зафиксированы в ТЗ.

3. Аналитика системы с точки зрения информационной безопасности - Елизавета Степанова, Системный аналитик, Naumen Contact Center

Почему решила развиваться в аналитике ИБ, обладая бэкграундом в системной аналитике. Какие навыки нужны аналитику ИБ, чтобы закрыть требования клиента безопасно и с минимальными усилиями.

4. Аналитики в техподдержке: что делают и аналитики ли они? - Ксения Коробейникова, Бизнес-аналитик в отделе технической поддержки, Naumen Service Desk

Какие аналитические задачи могут решаться на технической поддержке. В чем преимущества объединения ролей специалиста ТП и аналитика. Какую пользу продукт, служба поддержки и в итоге клиент получают от объединения ролей.

Онлайн,

Naumen Meetup Analytics

Дата проведения: 30.03.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме BI
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 марта 2023 г. в онлайн-формате пройдет бесплатный митап Naumen про аналитику в B2B.

Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределенность в развитии продукта.

Аналитики из Naumen расскажут, как выстроен процесс аналитики в B2B от пресейла до передачи на техподдержку.

В программе:

1. Как работать аналитиком в пресейле B2B 10 лет и получать удовольствие - Максим Демьянов, Руководитель практики ITSM 365

Чем занимается пресейл-аналитик в проектах B2B. Как научиться делать только нужную работу, не тратить ресурсы впустую, а также снизить демотивацию от работы «в стол». Как понять, что хочет клиент и как закрыть это минимальными усилиями без потери качества.

2. Аналитики внедрения. Что делать, когда вас уже продали? - Дмитрий Кискидосов, Системный аналитик внедрения, Naumen Contact Center

Какие задачи решает аналитик внедрения в B2B, а также какие хард- и софт-скилы нужны в работе, чтобы понять клиента и успешно внедрить продукт. Как мы готовимся к проекту, проводим интервью с клиентом, и как обходим подводные камни, когда требования еще не ясны, но уже зафиксированы в ТЗ.

3. Аналитика системы с точки зрения информационной безопасности - Елизавета Степанова, Системный аналитик, Naumen Contact Center

Почему решила развиваться в аналитике ИБ, обладая бэкграундом в системной аналитике. Какие навыки нужны аналитику ИБ, чтобы закрыть требования клиента безопасно и с минимальными усилиями.

4. Аналитики в техподдержке: что делают и аналитики ли они? - Ксения Коробейникова, Бизнес-аналитик в отделе технической поддержки, Naumen Service Desk

Какие аналитические задачи могут решаться на технической поддержке. В чем преимущества объединения ролей специалиста ТП и аналитика. Какую пользу продукт, служба поддержки и в итоге клиент получают от объединения ролей.