28 марта 2023 г. в 10:00 (мск) «Билайн» проведет бесплатную онлайн-конференцию «Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков».
Организуйте активное посещение культурных городских мероприятий, развивайте туристические маршруты и грамотно управляйте качеством городской среды, используя технологии больших данных.
Разберем на практическом опыте решения таких задач как:
- оптимизация и разработка туристических маршрутов
- выявление целевой аудитории и привлечение в регион для туризма
- планирование городских мероприятий и фестивалей
- улучшение маршрутов общественного транспорта
Спикеры:
- Елена Себякина, руководитель продуктового портфеля больших данных билайн бизнес
- Сергей Станкевич, руководитель продукта билайн.Геоаналитика
- Дмитрий Чертов, руководитель развития продаж продуктов больших данных билайн бизнес
- Екатерина Летуновская, со-основатель Хабидатум
Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков
Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 марта 2023 г. в 10:00 (мск) «Билайн» проведет бесплатную онлайн-конференцию «Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков».
Организуйте активное посещение культурных городских мероприятий, развивайте туристические маршруты и грамотно управляйте качеством городской среды, используя технологии больших данных.
Разберем на практическом опыте решения таких задач как:
- оптимизация и разработка туристических маршрутов
- выявление целевой аудитории и привлечение в регион для туризма
- планирование городских мероприятий и фестивалей
- улучшение маршрутов общественного транспорта
Спикеры:
- Елена Себякина, руководитель продуктового портфеля больших данных билайн бизнес
- Сергей Станкевич, руководитель продукта билайн.Геоаналитика
- Дмитрий Чертов, руководитель развития продаж продуктов больших данных билайн бизнес
- Екатерина Летуновская, со-основатель Хабидатум
1. Что такое геоаналитика на основе Big Data
2. Применение инструментов Big Data для решения управленческих задач в целях создания качественного туристического продукта:
- определение востребованных территорий для развития туристической инфраструктуры и размещения кемпингов, гостиниц, туристических баз
- разработка туристических продуктов и маршрутов
- определение целевой аудитории и ее информирование в целях привлечения туристов в город/ в регион/ на мероприятие/ на туристические маршруты
- оптимальное планирование городских мероприятий и фестивалей
- оптимизация маршрутов общественного транспорта в целях увеличения туристического потока
3. Результаты работы в цифрах на примере реального кейса