Добавить в календарь 28.03.2023 10:00 28.03.2023 11:00 Europe/Moscow Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков

28 марта 2023 г. в 10:00 (мск) «Билайн» проведет бесплатную онлайн-конференцию «Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков».

Организуйте активное посещение культурных городских мероприятий, развивайте туристические маршруты и грамотно управляйте качеством городской среды, используя технологии больших данных.

Разберем на практическом опыте решения таких задач как:

  • оптимизация и разработка туристических маршрутов
  • выявление целевой аудитории и привлечение в регион для туризма
  • планирование городских мероприятий и фестивалей
  • улучшение маршрутов общественного транспорта

Спикеры:

  • Елена Себякина, руководитель продуктового портфеля больших данных билайн бизнес
  • Сергей Станкевич, руководитель продукта билайн.Геоаналитика
  • Дмитрий Чертов, руководитель развития продаж продуктов больших данных билайн бизнес
  • Екатерина Летуновская, со-основатель Хабидатум
Онлайн,

Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: билайн (Вымпелком)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 марта 2023 г. в 10:00 (мск) «Билайн» проведет бесплатную онлайн-конференцию «Как стать регионом, привлекательным для туристов: инструменты для увеличения турпотоков».

Организуйте активное посещение культурных городских мероприятий, развивайте туристические маршруты и грамотно управляйте качеством городской среды, используя технологии больших данных.

Разберем на практическом опыте решения таких задач как:

  • оптимизация и разработка туристических маршрутов
  • выявление целевой аудитории и привлечение в регион для туризма
  • планирование городских мероприятий и фестивалей
  • улучшение маршрутов общественного транспорта

Спикеры:

  • Елена Себякина, руководитель продуктового портфеля больших данных билайн бизнес
  • Сергей Станкевич, руководитель продукта билайн.Геоаналитика
  • Дмитрий Чертов, руководитель развития продаж продуктов больших данных билайн бизнес
  • Екатерина Летуновская, со-основатель Хабидатум

1.    Что такое геоаналитика на основе Big Data

2.    Применение инструментов Big Data для решения управленческих задач в целях создания качественного туристического продукта:

  • определение востребованных территорий для развития туристической инфраструктуры и размещения кемпингов, гостиниц, туристических баз
  • разработка туристических продуктов и маршрутов
  • определение целевой аудитории и ее информирование в целях привлечения туристов в город/ в регион/ на мероприятие/ на туристические маршруты
  • оптимальное планирование городских мероприятий и фестивалей
  • оптимизация маршрутов общественного транспорта в целях увеличения туристического потока

3.    Результаты работы в цифрах на примере реального кейса