Добавить в календарь 28.03.2023 12:00 28.03.2023 13:00 Europe/Moscow Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения

Вебинар "Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения" состоится 28 марта 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.

В программе вебинара

  • Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
  • Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
  • Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
  • Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
  • Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать
Онлайн,

Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения" состоится 28 марта 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.

В программе вебинара

  • Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
  • Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
  • Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
  • Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
  • Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать