Добавить в календарь
28.03.2023 12:00
28.03.2023 13:00
Europe/Moscow
Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения
Вебинар "Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения" состоится 28 марта 2023 года в 12:00 (мск).
Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
В программе вебинара
- Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
- Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
- Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
- Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
- Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать
Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения" состоится 28 марта 2023 года в 12:00 (мск).
Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
В программе вебинара
- Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
- Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
- Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
- Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
- Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать