21 апреля 2023 г. в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) пройдет Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА).
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.
Москва, ЦДП, ул. Покровка, д 47Digital Brand Day 2023
Дата проведения: 21.04.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ЦДП, ул. Покровка, д 47
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 апреля 2023 г. в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) пройдет Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА).
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.