Добавить в календарь 25.04.2023 12:00 25.04.2023 13:00 Europe/Moscow Как справиться с потоком (гневных) обращений?

Вебинар "Как справиться с потоком (гневных) обращений?" состоится 25 апреля 2023 года в 12:00 (мск).

Случаются ли у вас резкие всплески обращений от клиентов, которые трудно оперативно обработать? Например, сезонные всплески на определенные категории товаров, или повышенный спрос на фоне проводимых акций, распродаж? А может быть, вы сталкиваетесь с необходимостью по каким-то причинам отменять заказы, переносить бронирования, предлагать замену?  Или же у вас работает специальная линия технической поддержки или службы качества, куда в основном обращаются с проблемами и негативом? 

В пиковые моменты число обращений нарастает лавинообразно. Не получив быстрого ответа, клиенты начинают нервничать и еще больше писать или звонить на горячую линию.  Что делать, если нужно помочь клиентам, но нет возможности увеличивать штат сотрудников?  

На вебинаре мы расскажем, как сглаживать пики и обрабатывать большой объем входящих обращений с помощью чат-ботов и голосовых роботов на первой линии поддержки. 
Посмотрим реальные работающие кейсы и лучшие практики наших клиентов. 
Дадим советы, как быстро запустить проект и получить результат в период ажиотажа. 
Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире. 

Ведущий вебинара Александр Сиянов имеет более 12 лет опыта работы в сфере продаж и обслуживания клиентов в ритейле, финтехе, банкинге, телекоме, beauty индустрии и др.

Онлайн,

Как справиться с потоком (гневных) обращений?

Дата проведения: 25.04.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Just AI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как справиться с потоком (гневных) обращений?" состоится 25 апреля 2023 года в 12:00 (мск).

Случаются ли у вас резкие всплески обращений от клиентов, которые трудно оперативно обработать? Например, сезонные всплески на определенные категории товаров, или повышенный спрос на фоне проводимых акций, распродаж? А может быть, вы сталкиваетесь с необходимостью по каким-то причинам отменять заказы, переносить бронирования, предлагать замену?  Или же у вас работает специальная линия технической поддержки или службы качества, куда в основном обращаются с проблемами и негативом? 

В пиковые моменты число обращений нарастает лавинообразно. Не получив быстрого ответа, клиенты начинают нервничать и еще больше писать или звонить на горячую линию.  Что делать, если нужно помочь клиентам, но нет возможности увеличивать штат сотрудников?  

На вебинаре мы расскажем, как сглаживать пики и обрабатывать большой объем входящих обращений с помощью чат-ботов и голосовых роботов на первой линии поддержки. 
Посмотрим реальные работающие кейсы и лучшие практики наших клиентов. 
Дадим советы, как быстро запустить проект и получить результат в период ажиотажа. 
Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире. 

Ведущий вебинара Александр Сиянов имеет более 12 лет опыта работы в сфере продаж и обслуживания клиентов в ритейле, финтехе, банкинге, телекоме, beauty индустрии и др.