Добавить в календарь 28.06.2023 10:00 28.06.2023 18:00 Europe/Moscow Telemarketing & Telesales 2023

28 июня 2023 г. в Москве пройдет IX Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга и дистанционного обслуживания в контактных центрах. Ведущие эксперты и профессионалы отрасли, соберутся вместе, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Более 100 специалистов отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы:

  • Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
  • Эффективные способы реактивации клиентов
  • Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
  • Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
  • Сервис и продажи
  • Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
  • Роботизированные звонки. Чего больше - плюсов или минусов?
  • Digital-трансформация продаж
  • Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
  • Особенности продаж В2В
  • Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
  • Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Персонал – главная составляющая успешных продаж
  • Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
  • Обучение продажам - на чем сделать акцент?
  • Как обеспечить легкий доступ к знаниям.
Москва, Холидей Инн Москва Сокольники

Telemarketing & Telesales 2023

Дата проведения: 28.06.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сокольники

Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 июня 2023 г. в Москве пройдет IX Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга и дистанционного обслуживания в контактных центрах. Ведущие эксперты и профессионалы отрасли, соберутся вместе, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Более 100 специалистов отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы:

  • Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
  • Эффективные способы реактивации клиентов
  • Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
  • Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
  • Сервис и продажи
  • Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
  • Роботизированные звонки. Чего больше - плюсов или минусов?
  • Digital-трансформация продаж
  • Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
  • Особенности продаж В2В
  • Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
  • Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Персонал – главная составляющая успешных продаж
  • Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
  • Обучение продажам - на чем сделать акцент?
  • Как обеспечить легкий доступ к знаниям.