28 июня 2023 г. в Москве пройдет IX Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга и дистанционного обслуживания в контактных центрах. Ведущие эксперты и профессионалы отрасли, соберутся вместе, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Более 100 специалистов отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы:
- Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
- Эффективные способы реактивации клиентов
- Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
- Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
- Сервис и продажи
- Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
- Роботизированные звонки. Чего больше - плюсов или минусов?
- Digital-трансформация продаж
- Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
- Особенности продаж В2В
- Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
- Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Персонал – главная составляющая успешных продаж
- Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
- Обучение продажам - на чем сделать акцент?
- Как обеспечить легкий доступ к знаниям.
Telemarketing & Telesales 2023
Дата проведения: 28.06.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сокольники
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 июня 2023 г. в Москве пройдет IX Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга и дистанционного обслуживания в контактных центрах. Ведущие эксперты и профессионалы отрасли, соберутся вместе, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Более 100 специалистов отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы:
- Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
- Эффективные способы реактивации клиентов
- Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
- Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
- Сервис и продажи
- Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
- Роботизированные звонки. Чего больше - плюсов или минусов?
- Digital-трансформация продаж
- Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
- Особенности продаж В2В
- Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
- Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Персонал – главная составляющая успешных продаж
- Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
- Обучение продажам - на чем сделать акцент?
- Как обеспечить легкий доступ к знаниям.