Добавить в календарь 18.05.2023 11:00 18.05.2023 12:00 Europe/Moscow Будущее контакт-центров на западных платформах. Стоит ли переходить на альтернативные решения?

18 мая в 11:00 (Мск) на нетворкинг-платформе Digital Leader состоится онлайн-митап «Будущее контакт-центров на западных платформах. Стоит ли переходить на альтернативные решения?».

За последний год нагрузка на контакт-центры в России выросла на 30%*. Чтобы поддержать высокий уровень обслуживания, важно своевременно обновлять их технологическую базу. А сделать это стало сложнее после ухода с рынка крупнейших мировых вендоров.

Темы митапа:

  • Ситуация на рынке контакт-центров
  • Как может быть реализована поддержка контакт-центра в текущих реалиях
  • Перспективы использования решений ушедших вендоров
  • Жизнеспособность доступных технологий
  • Экспертные оценки и прогнозы на будущее


Спикеры:

  • Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям КРОК
  • Алексей Гера, эксперт по решениям для контакт-центров К2Тех


Модератор:

  • Роман Франтов, директор по работе с клиентами Spitch, ex-технический директор Avaya
Онлайн,

Будущее контакт-центров на западных платформах. Стоит ли переходить на альтернативные решения?

Дата проведения: 18.05.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Digital Leader
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 мая в 11:00 (Мск) на нетворкинг-платформе Digital Leader состоится онлайн-митап «Будущее контакт-центров на западных платформах. Стоит ли переходить на альтернативные решения?».

За последний год нагрузка на контакт-центры в России выросла на 30%*. Чтобы поддержать высокий уровень обслуживания, важно своевременно обновлять их технологическую базу. А сделать это стало сложнее после ухода с рынка крупнейших мировых вендоров.

Темы митапа:

  • Ситуация на рынке контакт-центров
  • Как может быть реализована поддержка контакт-центра в текущих реалиях
  • Перспективы использования решений ушедших вендоров
  • Жизнеспособность доступных технологий
  • Экспертные оценки и прогнозы на будущее


Спикеры:

  • Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям КРОК
  • Алексей Гера, эксперт по решениям для контакт-центров К2Тех


Модератор:

  • Роман Франтов, директор по работе с клиентами Spitch, ex-технический директор Avaya