Добавить в календарь 08.06.2023 11:00 08.06.2023 12:00 Europe/Moscow Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ

8 июня 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ».

Заявка на изготовление печати, отчет по командировке, запрос на получение доверенности, заказ визиток или дополнительной офисной техники, а еще нужно отремонтировать дверь в кабинете, зафиксировать сбой в работе программного обеспечения и выдать с десяток бухгалтерских справок по форме… Обработка входящих обращений сотрудников – процедура пусть и несложная, но не терпит волокиты.

Если в маленьких компаниях для решения сервисных вопросов сотрудник может обратиться за помощью напрямую к профильному специалисту или руководителю бухгалтерии, АХО или ИТ-службы, то в больших организациях ежедневный объем различных заявок может достигать нескольких сотен или даже тысяч, а на их фиксацию, систематизацию и маршрутизацию расходуется ощутимое количество как времени, так и человеческих ресурсов.

Современные реалии требуют современных решений. Запрашивать справку письменным заявлением или фиксировать перемещение оборудования в бумажном журнале учета – уже не в тренде. Большую часть текущих действий в компании можно перевести в Сервисные заявки, оптимизировать процесс их создания и исполнения.

На вебинаре покажем, как при помощи инструментов Low-code настроить и автоматизировать базовые внутренние процессы: упростить запрос и получение справок из бухгалтерии, вести учет заявок в АХО и фиксировать их исполнение, настроить работу ИТ-подразделения и контролировать передачу оборудования.

Вы также узнаете

  • как исключить риск утери документов или оборудования
  • как повысить качество исполнения базовых запросов сотрудников
  • как организовать внутренние процессы по разным направлениям деятельности и адаптировать готовые решения под потребности сотрудников компании с помощью Low-code инструментов
Онлайн,

Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ

Дата проведения: 08.06.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 июня 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ».

Заявка на изготовление печати, отчет по командировке, запрос на получение доверенности, заказ визиток или дополнительной офисной техники, а еще нужно отремонтировать дверь в кабинете, зафиксировать сбой в работе программного обеспечения и выдать с десяток бухгалтерских справок по форме… Обработка входящих обращений сотрудников – процедура пусть и несложная, но не терпит волокиты.

Если в маленьких компаниях для решения сервисных вопросов сотрудник может обратиться за помощью напрямую к профильному специалисту или руководителю бухгалтерии, АХО или ИТ-службы, то в больших организациях ежедневный объем различных заявок может достигать нескольких сотен или даже тысяч, а на их фиксацию, систематизацию и маршрутизацию расходуется ощутимое количество как времени, так и человеческих ресурсов.

Современные реалии требуют современных решений. Запрашивать справку письменным заявлением или фиксировать перемещение оборудования в бумажном журнале учета – уже не в тренде. Большую часть текущих действий в компании можно перевести в Сервисные заявки, оптимизировать процесс их создания и исполнения.

На вебинаре покажем, как при помощи инструментов Low-code настроить и автоматизировать базовые внутренние процессы: упростить запрос и получение справок из бухгалтерии, вести учет заявок в АХО и фиксировать их исполнение, настроить работу ИТ-подразделения и контролировать передачу оборудования.

Вы также узнаете

  • как исключить риск утери документов или оборудования
  • как повысить качество исполнения базовых запросов сотрудников
  • как организовать внутренние процессы по разным направлениям деятельности и адаптировать готовые решения под потребности сотрудников компании с помощью Low-code инструментов