27—28 июня 2023 г. в Москве пройдет ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров 2023». Организатор – Национальная ассоциация контактных центров.
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.
Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Москва, Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, дом 24Передовой Опыт Контактных Центров 2023
Дата проведения: 27.06.2023 - 28.06.2023. Начало 27.06.2023 в 09:00
Место проведения: Москва , Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, дом 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27—28 июня 2023 г. в Москве пройдет ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров 2023». Организатор – Национальная ассоциация контактных центров.
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.
Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.