Mail.Ru Group и Высшая школа коммуникаций представляют первую в России образовательную программу о коммуникациях в области IT
Наш образовательный проект о том, как строится продвижение технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов. Вы узнаете, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски, научитесь понимать медиа, их экономику и процесс создания контента. Если вы хотите работать в области коммуникаций в IT и планируете связать с этим карьеру, этот курс для вас.
Блоки программы
1.Организация и управление коммуникациями в IT сфере
2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение
3. Антикризисные коммуникации в IT
4. Digital-маркетинг
5. Брендинг и креатив в цифровых продуктах
6. Продвижение IT-стартапов, IR и ICO
Сколько будет длиться вся программа?
8 месяцев (258 часов аудиторной работы = 6 сред + 24 субботы)
Когда начало программы?
21 апреля 2018 года
Когда будут проходить мои занятия?
По средам (с 19 до 22 с перерывом) и субботам (с 10 до 17 с обедом и перерывом)
Сколько будет стоить программа?
250 000 рублей
Где будут проходить занятия?
В здании НИУ ВШЭ по адресу:
Малый Трехсвятительский 8/2 стр 1. м. Китай город/Курская
Сколько студентов на программе?
25 слушателей
Для всех. Программа подойдет для профессионалов, уже связанных со сферой коммуникаций, профессионалов из области IT и для молодых специалистов, работающих над стартапом, имеющих диплом о высшем образовании.
Преподаватели. Ведущие и хорошо вам известные практики из отрасли коммуникаций.
Кругозор. Несколько занятий пройдут в редакции, IT-компании или в production-центрах.
Официально. По итогу прохождения программы студент получает документ о дополнительном профессиональном образовании образца НИУ ВШЭ.
Кроме того. В качестве бонуса — возможность пройти стажировку в одной из коммуникационных компаний и получить личную консультацию у авторов и менторов курса о собственном развитии.
Москва, Малый Трехсвятительский 8/2 стр 1Коммуникации в сфере IT
Дата проведения: 21.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Малый Трехсвятительский 8/2 стр 1
Стоимость: 250000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Mail.Ru Group и Высшая школа коммуникаций представляют первую в России образовательную программу о коммуникациях в области IT
Наш образовательный проект о том, как строится продвижение технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов. Вы узнаете, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски, научитесь понимать медиа, их экономику и процесс создания контента. Если вы хотите работать в области коммуникаций в IT и планируете связать с этим карьеру, этот курс для вас.
Блоки программы
1.Организация и управление коммуникациями в IT сфере
2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение
3. Антикризисные коммуникации в IT
4. Digital-маркетинг
5. Брендинг и креатив в цифровых продуктах
6. Продвижение IT-стартапов, IR и ICO
Сколько будет длиться вся программа?
8 месяцев (258 часов аудиторной работы = 6 сред + 24 субботы)
Когда начало программы?
21 апреля 2018 года
Когда будут проходить мои занятия?
По средам (с 19 до 22 с перерывом) и субботам (с 10 до 17 с обедом и перерывом)
Сколько будет стоить программа?
250 000 рублей
Где будут проходить занятия?
В здании НИУ ВШЭ по адресу:
Малый Трехсвятительский 8/2 стр 1. м. Китай город/Курская
Сколько студентов на программе?
25 слушателей
Для всех. Программа подойдет для профессионалов, уже связанных со сферой коммуникаций, профессионалов из области IT и для молодых специалистов, работающих над стартапом, имеющих диплом о высшем образовании.
Преподаватели. Ведущие и хорошо вам известные практики из отрасли коммуникаций.
Кругозор. Несколько занятий пройдут в редакции, IT-компании или в production-центрах.
Официально. По итогу прохождения программы студент получает документ о дополнительном профессиональном образовании образца НИУ ВШЭ.
Кроме того. В качестве бонуса — возможность пройти стажировку в одной из коммуникационных компаний и получить личную консультацию у авторов и менторов курса о собственном развитии.