27 июля в 11:00 (мск) состоится вебинар Robovoice «Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо».
Голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы.
Такой подход позволяет сократить издержки контакт-центра и повысить уровень обслуживания клиентов. Голосовых роботов Robovoice уже применяют многие крупные российские компании. Поэтому на вебинаре мы поделимся реальными кейсами внедрения ботов предприятиями из разных отраслей и расскажем каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice. Мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых ботов.
На вебинаре разберем:
- Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
- Как самостоятельно создать и запустить голосового робота
- Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции бота с МИС, CRM и др.
- КЕЙСЫ клиентов Robovoice: какие задачи решает голосовой робот. Также мы поговорим с голосовым роботом в прямом эфире.
СПИКЕР: Александр Коваль, Коммерческий директор Robovoice.
Онлайн,Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 июля в 11:00 (мск) состоится вебинар Robovoice «Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо».
Голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы.
Такой подход позволяет сократить издержки контакт-центра и повысить уровень обслуживания клиентов. Голосовых роботов Robovoice уже применяют многие крупные российские компании. Поэтому на вебинаре мы поделимся реальными кейсами внедрения ботов предприятиями из разных отраслей и расскажем каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice. Мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых ботов.
На вебинаре разберем:
- Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
- Как самостоятельно создать и запустить голосового робота
- Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции бота с МИС, CRM и др.
- КЕЙСЫ клиентов Robovoice: какие задачи решает голосовой робот. Также мы поговорим с голосовым роботом в прямом эфире.
СПИКЕР: Александр Коваль, Коммерческий директор Robovoice.